Владельцы кредиток начали чаще покупать продукты в рассрочку

Россияне, являющиеся держателями кредитных карт, начали активнее покупать продукты в рассрочку. Так, доля оплаченных картами рассрочки покупок в продуктовых магазинах по итогам первого полугодия 2019 года составила 14 процентов от общего числа товаров, которые были приобретены в рассрочку.

Чаще продуктов в рассрочку покупают только бытовую технику.

По словам научного сотрудника Института социального анализа РАНХиГС Дмитрия Логинова, продукты питания в рассрочку покупают в связи с нехваткой денег на еду, или из-за финансовой выгоды. В последнем случае нужно помнить, что некоторые карты предполагают беспроцентный период, повышенный кешбэк или скидки.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру