Представитель Минпромторга опроверг сообщения об отказе развития новой версии Sukhoi SuperJet.
По его словам, соглашение с S7 о намерениях рассматривается "как перспектива развития программы, пилот частно-государственного партнёрства в области авиастроения".
Он добавил, что расчёты, проведенные по итогам разработки аванпроекта SSJ-75, показывают, что российско-французский двигатель SAM146 переразмерен. Он не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях.
С этой целью и для повышения конкуренции в поставках, Минпромторг совместно с авиапроизводителями запустил проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и комплектующих изделий. Речь идет о 34 самолетных системах, а также бортовом оборудовании.
После этого, при условии наличия развитой региональной системы ППО, частных инвестиций и якорного заказа, Минпромтоорг планирует запустить укороченную коммерческую версию.
Ранее председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев рассказал, что в Минпромторг принял решение отказаться от развития укороченной версии SSJ - Sukhoi SuperJet на 75 мест.