Назван распространенный способ недобросовестного обслуживания клиентов банков

В период с февраля по декабрь 2019 года ЦБ получил около 3 800 жалоб, связанных с так называемой проблемой мисселинга, то есть практикой продаж без должного информирования. Как сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаила Мамута, примерно в 2 200 случаях роль шла о работе банков, которые предлагают клиентам дополнительные продукты без надлежащего информирования о сопутствующих рисках — например, отсутствии гарантии доходности при использовании инвестиционных инструментов.

По словам Мамута, каждый десятый клиент кредитной организации страдает от недобросовестных продаж финансовых продуктов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру