По словам специалиста, объем программ лояльности в стране достигает пятидесяти миллиардов рублей. При этом бонусы в таких программах достаточно просто монетизировать. Именно этим объясняется рост числа попыток хищения бонусов. В некоторых торговых точках баллами можно оплатить половину стоимости покупки, отмечает эксперт.
"В одном из вариантов злоумышленник получает доступ к личному кабинету клиента, а затем расплачивается его бонусами за свои покупки. Еще один вариант обмана - мошенник регистрирует личный кабинет на карту, выданную другому человеку. Гражданин даже не будет знать о существовании своего онлайн-профиля и продолжит накапливать баллы, физически прикладывая карту. При этом злоумышленник будет списывать бонусы в личном кабинете", - рассказал собеседник издания.
При этом данная сфера деятельности не входит в сферу интересов профессиональных хакеров или организованных преступных сообществ. Этим занимаются "начинающие" мошенники, среди которых могут быть даже студенты первых курсов.
Читайте также: “Подводные камни зарплатных проектов”.