В России пообещали не допустить дефицита пива из-за маркировки

В России пообещали не допустить дефицита пива из-за маркировки

Российский оператор системы маркировки ЦРПТ заявил, что введение цифровой маркировки пива, которую Минпромторг предлагает начать с 1 сентября 2022 года, не приведет к дефициту товара. В сообщении оператора говорится, что по 14 товарным группам, в которых ранее была введена маркировка, не было ни дефицита, ни роста цен.

ЦРПТ со ссылкой на данные исследования Научно-исследовательского финансового института при Минфине указывает, что пивная маркировка увеличит прибыль добросовестных производителей на 2,5-3 млрд рублей и создаст более полутора тысяч рабочих мест. Годовые налоговые поступления вырастут на 20 млрд рублей, также указывается в сообщении.

По проекту Минпромторга, с сентября следующего года маркировка станет обязательной для пива, не предназначенного для реализации конечному потребителю, с декабря – для всей остальной продукции.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру