В США подорожала и уменьшилась в размерах туалетная бумага

В США подорожала и уменьшилась в размерах туалетная бумага

Последним потребительским товаром в США, цены на который выросли при уменьшении его размера, является туалетная бумага. Ранее в стране сократился объем целого ряда продуктов, от моющих средств и до порций куриных наггетсов.

По данным телеканала FoxBusiness, компания Procter & Gamble недавно сократила количество двухслойных листов в рулонах «Супер Мега» и «Мега» с 396 до 366 и с 264 до 244 соответственно. Производитель также повысил в конце февраля цены на различные продукты, сославшись на убытки в январе.

По данным ConsumerWorld.org, за последние 60 лет рулон туалетной бумаги Charmin сократился на 90%.

В компании сообщили, что уменьшение объема при повышении цены товара является обычным средством корректировки для сохранения конкурентоспособных цен. Однако телеканал сообщил, что в Procter & Gamble поставляет уменьшенные рулоны туалетной бумаги не во все магазины.

В середине февраля стало известно, что некоторые западные компании в России начали продавать товары уменьшенного объема. В частности, Nestle выпустила плитки шоколада «Россия» весом 82 грамма вместо стандартных 85.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру