Для российской авиации настали трудные времена: лететь или нет

Запрет коснулся всего сразу — страховок, лизинга, эксплуатации и обслуживания

Западные санкции, объявленные России, сильнее всего ударили по нашим компаниям-авиаперевозчикам и российскому авиапрому. Запрет коснулся всего сразу — страховок, лизинга, эксплуатации и обслуживания самолетов «Боинг» и «Эрбас», составляющих основу российского авиапарка. Поначалу казалось, что наша авиаотрасль встанет окончательно и больше уже никогда не поднимется. Но прошло всего два месяца, и оказалось, что не все так уж безнадежно. Государство приняло меры, и самолеты в российском небе по-прежнему летают, хотя и не так интенсивно, как раньше. Проблем много, но надежды есть, хотя вопросов остается много.

Запрет коснулся всего сразу — страховок, лизинга, эксплуатации и обслуживания

Насколько обеспечены воздушными судами авиакомпании для внутренних авиаперевозок, а также для полетов за рубеж? Сколько у нас «выездных» самолетов, которым не грозит арест или задержание за рубежом? Какие иностранные авиакомпании смогут возить наших авиатуристов и в какие страны? Решен ли вопрос с самолетами, которые были у нас в иностранном лизинге? Каков прогноз на объемы авиаперевозок на этот летний сезон?

На эти и другие вопросы на пресс-конференции в «Московском комсомольце», посвященной состоянию авиационной отрасли в преддверии летнего отпускного сезона, ответят экс-заместитель министра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР, член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов и авиаэксперт, руководитель интернет-портала AVIA.RU Network Роман Гусаров.

Присылайте вопросы на почту sos@mk.ru — ответы на самые интересные из них спикеры дадут в ходе конференции.

Смотрите прямой эфир на нашем YouTube-канале

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру