«Известия»: новое название McDonald's раскроют только 12 июня

«Известия»: новое название McDonald's раскроют только 12 июня

Сотрудники бывшего McDonald's на Пушкинской за два дня до открытия обновленной сети сообщили, что готовы к максимальному наплыву клиентов. Они утверждают, что будут обслуживать не менее двух тысяч человек в час.

Операционный менеджер Григорий демьянов сообщил газете «Известия», что доступные цены всегда были приоритетом сети. Поэтому продолжит работать система лояльности и мобильное приложение «Мой бургер».

В интерьере сети ресторанов, на форме сотрудников и на упаковке исчезла буква «М». Но меню, столы и кассы фактически не изменились

Демьянов сообщил, что посетители больше не смогут купить «БигМак», который был символом корпорации и поэтому его убрали из перечня блюд. «Хэппи милл» в том виде, в котором был раньше, также исчез из меню.

Новое название сети засекречено, публика узнает его только в день открытия 12 июня.

Сеть ресторанов быстрого питания также сменила логотип, который художник Василий Ложкин назвал низкопробным. Он признался, что изображение не вызывает у него никаких ассоциаций с едой.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру