«Коммерсантъ»: сервисные центры в России разбирают технику на запчасти ради ремонта

«Коммерсантъ»: сервисные центры в России разбирают технику на запчасти ради ремонта

Российские сервисные центры из-за нехватки запчастей используют для ремонта техники детали подержанных гаджетов и даже компоненты новых устройств, со ссылкой на источники на рынке электроники, сообщает «Коммерсантъ».

Гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко подтвердил изданию: «запчасти, которые невозможно получить из-за рубежа, мы стараемся компенсировать за счет разборки другой продукции».

Технику, попадающую под разбор, в сервисах называют «донорской». Сроки ремонта гаджетов, в зависимости от доступности комплектующих, может увеличиваться, добавил он.

Также Кравченко заявил, что гарантия от Acer вообще не будет доступна на товары, которые были ввезены в Россию с помощью параллельного импорта. В таких случаях все обязательства несет либо импортер, либо продавец.

В re:Store же и вовсе заявили: в авторизированных сервисах Apple ремонт «параллельной» техники невозможен.

Еще один собеседник издания сказал, что ввезенная «параллельно» техника в основном регистрируется в одной из стран ЕАЭС. А, согласно требования производителя, гарантийное обслуживание товаров должно осуществляться в странах регистрации.

Дистрибьюторам придется отправлять гаджеты туда. Это, в лучшем случае, вдвое увеличит срок ремонта. А еще возникла такая проблема: ранее в эти страны понадобившийся сейчас объем комплектующих не поставлялся. И там их может не оказаться.

Странами ЕАЭС являются кроме России Армения, Белоруссия, Киргизия и Казахстан.

Сюжет:

Новости СВО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру