В российских авторизованных сервисных центрах Huawei и Samsung отмечается нехватка запчастей для смартфонов. Как сообщают со ссылкой на свое исследование «Известия», речь идет главным образом об аккумуляторах и экранах. Точнее, сообщает издание, для Huawei нет ни ни того, ни другого, а для Samsung в центрах нет либо экранов, либо батарей. Детали доставляются под заказ, а ожидать их придется не менее недели.
Как отмечают опрошенные изданием эксперты, картина эта характерна для многих марок: полный набор комплектующих вряд ли у кого-либо из них сейчас найдется. «Пользователям надо привыкать к тому, что каких-то запчастей может не быть в наличии, из-за чего сроки ремонта и цены на него могут вырасти, — отметил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. По его прогнозу, раньше осени ситуация с запчастями для смартфонов не наладится. Компаниям потребуется еще какое-то время на поиски новых каналов поставок или закупок по параллельному импорту.
При этом эксперты высказывают серьезные сомнения в том, что неавторизованные сервисные центры смогут обеспечить не только оперативность, но и качество замены и ремонта комплектующих.