После ухода из России во втором квартале текущего года аудиостриминговый сервис Spotify потерял в стране еще 600 тысяч премиум-пользователей.
В сообщении компании говорится, что общее число пользователей по сравнению с минувшим годом выросло на 14% до 188 миллионов человека
«Включая потерю примерно 600 тысяч пользователей в результате закрытия бизнеса в РФ», - говорится в сообщении.
За первые три месяца 2022 года сервис потерял примерно 1,5 миллиона подписчиков из России, из-за полной остановки деятельности ожидалась потеря еще 600 тысяч человек.
Из РФ Spotify ушел в конце марта, с 11 апреля он полностью приостановил работу в стране. Его приложение в App Store и Google Play для пользователей из России недоступно.
Spotify насчитывает более 420 миллионов пользователей. Он располагает библиотекой из более 82 миллионов музыкальных треков на 183 рынках. Во всем мире он начал работать в 2008 году, в России – в 2020-м.