СМИ: ушедшие с российского рынка автобренды потеряли миллиарды долларов

СМИ: ушедшие с российского рынка автобренды потеряли миллиарды долларов

Ушедшие с российского рынка иностранные автобренды потеряли миллиарды долларов, пишут «Известия».

Как сообщается, предварительные потери ушедших компаний в совокупности составляют около €4,5 млрд. Финансовые потери в основном обусловлены нереализованными инвестициями, а также фактически бесплатной передачей российских активов партнерам.

Ранее Mazda сообщила о прекращении производства в России, ее доля будет передана партнеру по СП, компании «Соллерс Авто». Сделка заключена за символическую сумму в €1, при этом японская компания имеет право выкупить свою долю в совместном предприятии.

Как отмечается в финансовом отчете, уход обойдется компании в €81,7 млн. Ранее сообщалось, что Nissan оценил свои потери в €165 млн, Toyota в €526 млн, Renault в €2,3 млрд. Мercedes-Benz анонсировал убытки в размере €1,4 млрд.

Как отмечают опрошенные «Известиями» эксперты, этим брендам будет сложно вернуться в нашу страну даже после стабилизации ситуации.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру