Мировые бренды ограничили рекламу в Twitter из-за Маска

Мировые бренды ограничили рекламу в Twitter из-за Маска

Крупнейшие мировые бренды ограничили свою рекламу в Twitter из-за изменений в политике соцсети, введенных ее новым владельцем Илоном Маском, сообщает Financial Times.

Как сообщается, расходы на рекламу сократили почти все крупные бренды. Их претензии связаны с «избирательным подходом к контролю за контентом», который якобы имеет место после перехода соцсети в собственность Маска.

Также недовольство брендов вызвало сокращения сотрудников в Twitter. Как сообщается, теперь у них практически нет контактов среди членов команды Twitter по рекламе, и в последнее время коммуникация почти не осуществляется.

При этом, как пишет Financial Times, Маск лично пытался связаться с руководителями некоторых брендов, ограничивших рекламу, но лишь усугубил ситуацию.

Ранее несколько крупных компаний объявили о приостановке размещения рекламы в Twitter после того, как соцсеть перешла под контроль Маска, в том числе Audi, Pfizer, General Mills, L'Oréal, один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий Mondelez International, и другие.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру