Россияне в 2022 году сократили покупки детского питания и подгузников

Россияне в 2022 году сократили покупки детского питания и подгузников

По данным исследовательского центра NielsenIQ, в 2022 году продажи детского питания и товаров для гигиены снизились на 7,8% по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным источника, в минувшем году россияне стали намного реже покупать детское питание ― на 20,2% меньше, чем за год до этого.

Кроме этого, на 13,3% реже в 2022 году в России покупали сухое детское питание, на 10,3% ― готовые напитки и на 8,6% ― молочное питание. Тем временем продажи заменителей грудного молока просели на 5,4%. Также в России стали реже закупаться подгузниками ― на 8,3%, тальком ― на 9,6% и детским кремом ― на 12,1%.

Несмотря на это, в денежном выражении продажи товаров для детей выросли 10,5%: например, на подгузники россияне тратят на 17,7% больше денег, на заменители молока ― на 12,1%, на молочное питание для детей ― на 10,9%, а на напитки для детей ― на 9,8%.

По данным компании «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»), рост цен в первую очередь связан с проблемами поставок сырья и упаковки. Кроме того, многие родители стали отказываться от детских товаров из обязательного рациона ребенка, заменяя их продуктами «для взрослых».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру