«Ъ»: доходы российских блогеров от рекламы впервые сократились

«Ъ»: доходы российских блогеров от рекламы впервые сократились

Доходы российских блогеров в 2022 году составили всего 5% из-за снижения активности западных рекламодателей и блокировки некоторых популярных платформ.

Аналитики сообщили, что наибольшее уменьшение заработка пришлось на второй квартал 2022 года. Доходы в среднем уменьшились на 50%. В третьем квартале рынок подрос на 15-20% до показателей 2021 года.

Лидером рынка стал Telegram, занявший 49% от общего объема выплат. Доля «ВКонтакте» составила 20%. В TikTok она сократилась с 2,31% до 0,77%

Пока неясно, какое влияние на блогеров окажет новый закон о маркировке рекламы. Скорее всего, негативное.

Однако основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев считает, что рынок «разогрелся». По его данным, доходы блогеров ежемесячно растут на 10-15%.

«Этому способствует спрос на короткие вертикальные видео и бюджеты китайских компаний, которые считают такую рекламу эффективным ресурсом», - предсказал эксперт.

Читайте также: «На блогера в Дагестане завели дело о мошенничестве»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру