Как построить успешный бренд: Герман Греф дал советы на ПМЭФ

Среди ведущих брендов мира мало российских. Сбер — единственная российская компания, которая стабильно выходит в топ-10 на планете по такому показателю, как сила бренда.

Президент Сбербанка Герман Греф в ходе сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста» на ПМЭФ рассказал о том, как построить успешный бренд и почему сейчас в России немного отечественных брендов с общенациональной известностью.

Как и любой другой продукт, бренд требует инвестиций, подчеркнул Греф. по его словам, нужно создавать вокруг него соответствующие знания, выбирать главное содержание, выращивать имидж — и всё это должно сопровождаться всеми действиями компании.

«Нужно постоянно заниматься исследованиями и аналитикой, чтобы совместить твоё представление о том, что ты хочешь дать клиенту, и то, что твой клиент думает о тебе. А это зачастую очень большое разочарование, потому что клиент обычно думает о нас совсем не то, что мы думаем о себе. История со строительством бренда абсолютно окупаема с денежной точки зрения. Но в это нужно регулярно инвестировать, недопустимы перерывы. Сбер 10 лет инвестировал в свой бренд, чтобы стать глобально значимым брендом», - сказал глава Сбера.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру