У китайских компаний начались проблемы из-за курса рубля

SCMP: китайские компании испытывают проблемы из-за падения рубля

SCMP: китайские компании испытывают проблемы из-за падения рубля
Шанхай. Фото: Wikipedia.org.

South China Morning Post со ссылкой на источники сообщает, что некоторые китайские компании приостановили продажи на российских интернет-платформах, так как после падения курса рубля россияне не могут покупать их продукцию.

"Продолжающееся снижение курса рубля несет серьезные убытки китайским экспортерам", – приводит газета слова основателя платформы Waimaojia Энди Го, которая объединяла ранее китайские компании, ориентирующиеся на российский рынок.

По словам эксперта, падение курса рубля повышает для россиян стоимость китайских товаров, и объемов заказов сокращается. Кроме этого колебания курса "разъедают" прибыль китайских продавцов.

Также эксперт объяснил, что китайские компании вынуждены платить посреднику за проведение платежей из России, который берет большой процент из-за сложностей, связанных с санкциями.

В свою очередь специалист по цепочкам поставок одежды Пэн Бяо сказал, что желающих отказаться от российского рынка среди китайских бизнесменов мало, но нынешние риски "вынуждают колебаться". "Это настоящая дилемма", – подчеркнул Бяо.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру