В России перестали покупать машины

По итогам девяти месяцев этого года объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России еле-еле переполз отметку в 1 миллион — в абсолютных цифрах продано 1 020 932 машины. При том, что в лучшие годы своих хозяев в нашей стране находило около 3 000 000 легковушек. То есть все плохо настолько, что даже председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер, из месяца в месяц пытавшийся демонстрировать хоть какой-то позитив, устал делать хорошую мину. Он посетовал: «Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года». Будущее российского авторынка также туманно. И наши, и зарубежные эксперты связывают его исключительно с тем, поверят или не поверят потенциальные покупатели в продолжение госпрограмм по поддержке автопрома. Тот же г-н Шрайбер прямо заявляет: «Те граждане, кто предположит, что окончание программ близко, могут ускорить принятие решения о покупке. Если большинство будет думать таким образом, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти». Иными словами, чтобы хоть как-то подправить автопродажи в этом году, чиновники должны заявить, что очень скоро ни на льготные автокредиты, ни на утилизацию за деньги государства рассчитывать никто не сможет. И тогда спрос на новые авто до конца 2016-го подрастет. Но вот как в этом случае упадет рынок в будущем году, даже страшно представить.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру