Туристы устроили бунт в аэропорту «Домодедово»

Из-за многочисленных задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» пассажиры перекрыли один из залов ожидания и заблокировали информационные стойки. Известно, что всего были отменены шесть рейсов, еще 17 — задержаны. Туристам, направляющимся в Турцию и на Кипр, пришлось провести в аэропорту больше 12 часов. Как пояснили в самой авиакомпании, задержки рейсов связаны с поздним возвратом трех воздушных судов с планового технического обслуживания. «МК» узнал, что делать, если ваш рейс задержали или отменили. «Если вы уже прибыли в аэропорт, а рейс внезапно отложили, то засекайте время, — рассказывает транспортный эксперт Петр ИВАНОВ. — При задержке на два часа пассажирам положена вода, а также два бесплатных звонка или e-mail. Если рейс придется ждать больше четырех часов, то авиакомпания должна покормить пассажиров. Обычно клиентам выдают талоны для заказа еды в местном ресторане. Такие талоны можно получать каждые шесть часов днем. Если же прошло больше восьми часов, то компания должна (если рейс отменен по ее вине) предоставить номер в отеле, транспорт туда и бесплатное размещение багажа в камере хранения аэропорта. При полной отмене рейса пассажиры вправе потребовать возмещения вреда в зависимости от продолжительности рейса».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру