Микрокредиторы искали клиентов с помощью молитвы

Прорекламировать микрозаймы с помощью молитвы «Отче наш» додумались бизнесмены из Челябинска — об этом сообщили чиновники местного УФАС. Ревизоры наткнулись на провокационную рекламу микрофинансовой компании. «Шедевр» уральских рекламщиков был изготовлен в виде карманных календарей. Текст на них гласил: «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный». Но рядом с вполне адекватными для рекламы «быстрых денег» фразами каким-то чудом оказался текст главной православной молитвы «Отче наш». А для пущей убедительности авторы добавили на календарь изображение Иисуса Христа. Антимонопольщики решили, что такой способ продвижения бизнеса оскорбляет чувства верующих. Их мнение разделили иерархи РПЦ. Как рассказали в ФАС, церковные деятели отметили, что такая реклама противоречит основным принципам христианства — нестяжательству и отказу от материальной выгоды. Кроме того, как пояснили в ведомстве, подобные изощрения нарушают требования Закона «О рекламе». В нем сказано, что использование в рекламе религиозных символов не допускается. Теперь нерадивым креативщикам придется платить штраф 100 тысяч рублей. При этом чиновники напомнили, что это уже не первый случай, когда рекламщики пытались наварить на религиозных символах. Так, в 2015 году бизнесмена из Самары сотрудники ведомства наказали за листовки, на которых Иисус был изображен в виде Микки-Мауса.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру