Цифра

На 4,8% сократилось потребление свежих овощей в России.

Об этом сообщила исследовательская компания GfK, добавив, что отказ от этой продукции связан с ее подорожанием. С 2014 года овощи выросли в цене на 22%. Альтернативой картофелю и капусте в рационе россиян стали крупы, реализация которых выросла на 1,3% за тот же период. К сожалению, доходы россиян не позволяют выбирать те продукты, которые хочется потреблять, отметила член ТПП РФ Анна Вовк. «Главным критерием выбора еды остается цена. Именно поэтому так много сыров сделано не из молока, а из дешевого пальмового масла, поэтому в колбасах и сосисках можно встретить что угодно — от крахмала до куриной кожи и прочих дешевых субпродуктов, именно поэтому люди находят в крупах более дешевую альтернативу овощам и корнеплодам», — говорит эксперт.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру