1,9 трлн руб. потратили россияне на покупки в Интернете за первый квартал текущего года. Траты отечественных потребителей на покупки в Интернете в I квартале 2024 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 40%. Причем из них более 97% пришлось на отечественные онлайн-магазины, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж заметно увеличилась: если на 1 января она составляла 13,5%, то после первого квартала 2024 года — 14,9%. В АКИТ связывают увеличение интернет-продаж с активизацией регионов в этом сегменте рынке. Особенно резко выросли совокупные показатели интернет-покупок в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах — 66% и 68% соответственно.
