Эксперты выяснили разницу в предпочтениях при выборе жилья

тестовый баннер под заглавное изображение

Мужчины единолично принимают решение только при покупке жилья сегмента де люкс. Такой вывод сделали эксперты, проанализировавшие продажи в 2024 году. Количество покупателей и покупательниц квартир в России разнится не сильно. В минувшем году на женщин пришлось 47% сделок, на мужчин — 53%. Но эта статистика не играет определяющую роль при выборе конкретного жилья. Инициаторами сделки нередко выступают мужчины. Но очень редко они единолично принимают решение о покупке — такое случается, как правило, лишь в проектах де люкс-сегмента, говорит директор по продажам Level Group Алина Ларионова. В остальных случаях мужья уходят на финальное обсуждение с супругами, чутко прислушиваясь к их мнению». По словам сооснователя и совладельца группы «Родина» Владимира Щекина, когда речь заходит о бюджете, женщины не обязательно стремятся к самым дорогим вариантам. Главные причины покупки — увеличение площади (38%), повышение уровня жилья (24%) и инвестиционные цели (15%). Приоритетом является улучшение условий жизни, а не просто приобретение дорогой недвижимости.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру