НОВОСТИ ОТ “АВТОСАЛУНА”

"У НИХ МОГЛИ БЫТЬ ДЕТИ". НЕ ДАЙ БОГ — ОТ ГИБДД... Придорожные милиционеры надысь возжелали заняться нашим воспитанием, для чего сочинили и прокрутили по всем телеканалам специальный видеоролик, который назвать рекламным язык не поворачивается. В этой пародии какой-то упрямый парень вопреки здравому смыслу лезет под колеса, выказывая чисто собачий рефлекс на самку. Девица на противоположной стороне улицы демонстрирует орлиное зрение и животное желание. Парень выбирает "Ниссан Патрол" покрепче, послушно прыгает под колеса и гибнет в назидательных целях. Глупого юношу и порывистую девушку равноценно жалко. Милиционеры подводят итог: "У них могли быть дети. Они потеряли все". Учебный ролик ГИБДД наглядно показал, что: — во-первых, люди, с точки зрения милиционеров, относятся к категории парных особей, у которых в случае гибели одного из партнеров второй теряет половую дееспособность. Это, несомненно, открытие! — во-вторых, что биологическая разновидность человека — пешеход — патологически упрям, скорее всего, немного слеп, чуть-чуть глух и при этом плохо бегает. — в-третьих, что только милиционеры — люди далекие от педагогики и телевидения — не знают, что учебные фильмы желательно делать, никого не обижая и не выставляя на посмешище. Из всей этой милицейской затеи очевидно самое печальное: ГИБДД нас с вами очень сильно не любит... РУССКАЯ ЛОШАДЬ — САМАЯ ЛОШАДИНАЯ В МИРЕ! Как известно, в понятии "лошадиная сила" много условности. Это измерительное явление — лишь отчасти конкретная физическая величина, поскольку во многом состоит из абстрактных сравнений. Когда в конце прошлого века люди придумывали двигатели, они же искали способы измерить силовые возможности изобретения. Во многих странах прижилось общее понятие "лошадиная сила", однако ее абсолютное значение у всех получилось разное. К нашему времени измерительных организаций накопилось почему-то целых шесть, и у каждой своя методика. Американцы, например, мерили лошадиную силу чем-то таким, что она у них получилась самая чахлая. Если перевести ее в более конкретные киловатты, получится, что одна американская лошадь равна 0,9862 кВт, то есть не дотягивает до целого киловатта. Немецкая лошадь чуть сильнее американской, но при этом она на 1—3% слабее среднеевропейской лошади. Еще существует японская лошадиная сила и японский способ измерения мощности двигателя, благодаря которому все прочие лошадиные силы процентов на 25 отличаются от японских, причем их островная лошадь в одних случаях сильнее всех, а в других случаях — слабее всех. Но самая мощная лошадиная сила — наша! Она самая лошадиная, и киловатт в ней 1,35962. Чтобы прийти к общему знаменателю, европейцы, американцы и японцы как-то раз все же применили один общий способ вычислений, впоследствии узаконенный Международной организацией по стандартизации ISO. Наши на всякий случай остались от этого эксперимента в сторонке. Очень уж не хочется отнимать у наших лошадей последние силы у всего мира на глазах. Поэтому и сегодня русская лошадиная сила — самая лошадиная в мире! КТО С ЖЕЗЛОМ К НАМ ПРИДЕТ... В упорных боях за гражданские и водительские "права" читателей "МК" Коллегия правовой защиты автовладельцев в третьем квартале нынешнего года: — предотвратила снос 472 "ракушек" и "пеналов"; — добилась отмены 114 неправомерно наложенных административных взысканий в виде штрафа, лишения права управления транспортными средствами и административного ареста; — оказала содействие в возвращении похищенного со штрафстоянки автомобиля; — добилась пересмотра 12 дел по ДТП; — пресекла 34 неправомерных попытки экологической милиции произвести замеры содержания СО и СН в отработавших газах двигателя автомобиля и предотвратила, таким образом, незаконное задержание водительских удостоверений; — добилась привлечения к ответственности (в том числе уголовной) четырех сотрудников ГИБДД.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру