Подсудимый Морозов: “У нас взрыватели не той модели”

  Процесс по делу об убийстве Дмитрия Холодова вступил в новую стадию. Вчера начались допросы подсудимых. Первым решили допросить майора Владимира Морозова, командира особого отряда специального назначения 45-го полка ВДВ.

     Обвинители считают, что он был членом организованной преступной группы, осуществившей убийство Дмитрия Холодова.

     Во-первых, следствие считает, что Морозов причастен к хищению боеприпасов, которые были получены для проведения учений по минноподрывному делу за 13 дней до убийства. Однако эти учения не были проведены, а боеприпасы на склад не вернулись. Это установлено следствием. И, во-вторых, из оглашенного обвинения следует, что, по словам очевидца, за несколько дней до взрыва Морозов монтировал в дипломат взрывное устройство. Происходило это в кабинете Морозова. Позже он участвовал в закладке дипломата в одну из камер хранения на Казанском вокзале, а 17 октября, в момент взрыва, находился возле редакции “МК”.

     Вчера Морозов, естественно, категорически отрицал свою причастность к убийству Дмитрия Холодова. Говорил, что 4 октября 1994 года учения по минноподрывному делу были проведены — правда, раньше в своих показаниях Морозов утверждал обратное.

     А еще вчера Морозов говорил о своем алиби 17 октября. Утром и днем он якобы находился в офисе фирмы “Спорт”, куда приехал “решать вопрос о снятии машины с учета”. Что интересно, по словам Морозова, в эти часы его могла видеть Анита Цой, которая тоже по своим делам приезжала в фирму, возглавляемую предпринимателем-корейцем.

     Во время вчерашнего допроса Морозов показал недюжинные знания в минноподрывном деле. Он не отрицал, что его подразделение не раз проводило занятия по изготовлению взрывных устройств, которые могли быть замаскированы под самые разные предметы — от авторучки до книги и банки из-под кофе. Морозов выступил и в роли эксперта. По его мнению, для изготовления смертоносного дипломата было использовано совсем не то вещество, которое определила экспертиза, а взрыватель не той модели, которой пользовался его полк.

     Понятно, что сейчас “кровный интерес” подсудимых состоит в том, чтобы опровергнуть обвинение. Но не стоит забывать, что по делу допрошено множество свидетелей и проведены многочисленные экспертизы.

    

Сюжет:

Дмитрий Холодов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру