В Москве показали настоящее американское кино с настоящей русской актрисой в главной роли. Наталья Назарова снялась в фильме “Почтовый рай” режиссера Томпсона Е.Клея. Событие беспрецедентное — до сего времени наших так далеко в Штатах не пускали. Это обычная история из жизни тамошних провинциалов — без тарантиновщины и прочих коммерческих штучек. Кино для своих, для мичиганцев. Демонстрировалось оно в программе спецпоказов VI Международного кинофестиваля “Лики любви”.
Сел как-то простой американский режиссер на теплоход “Михаил Лермонтов” и... попал. Маститого спеца по кинобизнесу и рекламным роликам Томпсона Е.Клея сбило с верного американского пути близкое знакомство с русскими. Бросив все, он занялся поиском сценария про таинственную русскую душу. Деньги на проект дал Эллиот Грайсен — простой американский адвокат, загоревшийся идеей фильма настолько, что, во-первых, философски отнесся к увеличению первоначального бюджета (с 500 тысяч долларов до 1 миллиона). А во-вторых, по окончании съемок записал за свои деньги СD с английскими и русскими песнями в исполнении главной героини фильма Натальи Назаровой. Тираж СD уже несколько раз допечатывался, что для никому не известной в Америке русской девушки — просто небывалый успех.
Наташа попала в “Почтовый рай” обычным путем — после кастинга, в котором участвовали 30 наших актрис. Для проб был выбран монолог героини о том, как она ненавидит “всех этих американцев”. После текста стояла ремарка “можно импровизировать”, вот Наташа и высказала все по полной программе, чем сразила режиссера наповал.
Сюжет фильма незамысловат: в тихом мичиганском городишке Парадайз жили-были четыре приятеля, основное занятие которых было пить пиво по вечерам и иногда мило разыгрывать друг друга. Один раз трое доигрались до того, что выписали четвертому невесту из России. Девушку, оказавшуюся украинкой, заманили лирическими письмами про природу, собрали ей денег на билет в один конец и даже привезли в дом к товарищу, который в это время был на работе. Девушка надела свое лучшее бабушкино платье в горошек с белым кружевным воротничком, протянула руку для знакомства и... В общем, он, естественно, “нажрался” и принял невесту за шлюшку. В слезах девушка убежала, на дороге ее подобрала официантка из местного бара со сложной судьбой. Поскольку русской деваться было некуда, добрая американка ее приютила и дала возможность нелегально подработать в том же баре, дабы наскрести денег на обратный билет...
Режиссер настоял, чтобы Наташа отличалась в одежде от американцев, не поверив, что наша одежда давно уже ничуть не хуже. Пришлось Наташе открыть настоящий бабушкин сундук и перевезти весь раритетный гардероб в Америку. Ну и характер выстроить немного с чудинкой, чтобы получилась барышня, которая может на самом деле носить такие вещи сегодня. На английском Наташа говорила настолько прилично, что ее даже попросили: “Побольше акцента, слишком хорошо”. Всякие украинские наезды на русских (с подачи эмигрантов) Наташа из своей роли поубирала, оставив лишь совсем немного, о чем сейчас жалеет: “Надо было настоять!” У истории нет хэппи-энда, ну и нет трагедии в конце, в общем, все как в жизни.
В Америке картина имела успех, но купят ли ее наши, пока неизвестно. Кстати, в начале февраля мы увидим Наташу еще и в сериале Кирилла Серебренникова “Южный Декамерон”, где она сыграла женщину, потерявшую мужа в Чечне и запутавшуюся в личной жизни.