МХАТ ВЫРВАЛ ПОБЕДУ С БОЕМ

  Неистовые, шекспировские страсти бурлили две последние недели в сердцах театральной общественности Москвы. Нервы, амбиции, эмоции — через край. Даже до кровопролития дело дошло. Максиму Виторгану, актеру “Ленкома”, разбили лицо на глазах у отца, Эммануила Виторгана. Но это была кровь, пролитая в честном бою — на футбольном поле.

     Пятый турнир по мини-футболу на Кубок Центрального Дома актера финишировал во Дворце спорта “Динамо”.

     35 московских театров боролись за победу в этом году. И Большой, и Малый, и “Современник”, и “Таганка”, и оба МХАТа. Были, правда, и исключения. Например, Олег Табаков запретил своим актерам даже думать о футболе. Табу было наложено после того, как пару лет назад на турнире один из актеров “Табакерки” так сильно повредил ногу, что пришлось отменять спектакль. Разбитые носы и растянутые сухожилия — это, конечно, неприятно. Зато какой выброс адреналина!

     Конечно, мячи гоняла в основном молодая поросль. Те, кто постарше, сидели на трибунах и плескали свой адреналин оттуда. Геннадий Хазанов пришел поболеть в полуфинале за Мастерскую Петра Фоменко, Александр Стриженов — за “Квартет И”, Константин Райкин очень поддерживал свой “Сатирикон”, а Эммануил Виторган до последней минуты верил в победу команды “Ленкома”, за которую проливал кровь его Максим. Только надежды эти не оправдались. В финал вышел МХАТ им. Чехова и Театр клоунады им. Терезы Дуровой. Актеры боролись за победу до исступления, дело дошло до серьезной потасовки, правда, буянов быстро растащили. Накал эмоций на трибунах соответствовал матчу “Спартак” — “Бавария”. С одной стороны — скандирующая группа в клоунских костюмах с трещотками и барабанами. В противовес — необъятный Александр Семчев (“Ты где был? — Пиво пил”) с мегафоном в руке носился вдоль площадки, комментируя события и поддерживая любимый МХАТ. Игорь Угольников под номером “3” даже пару раз вышел на поле: не то чтоб поиграть, а в качестве талисмана команды МХАТа. И не зря — МХАТ победил. Получая Кубок ЦДА, Игорь не забыл своих заслуг: “Раньше у меня была простая русская фамилия — Угольников. Теперь в театре меня зовут Игорь Талисман”.

     А лучшим вратарем был признан Владимир Давыденко из того же МХАТа. Хотя многие отметили артистизм вратаря команды Большого театра. Всякий раз, бросаясь за мячом, он выделывал па, достойные сольной партии в балете “Спартак”.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру