ПИСЬМА НЕДЕЛИ

  ГОТОВЬ УНТЫ ЛЕТОМ!

     Знаю, что “МК” может все. Поэтому и прошу о помощи.

     Дело в том, что еще в финскую войну я обморозил ноги. Участвовал и в Великой Отечественной, хотя ноги болели очень сильно. А теперь — вовсе беда: как похолодает, я даже в валенках не могу на улицу выйти. Одно спасение — унты. Да только обзвонил я почти все промтоварные магазины, а толку-то! Нигде нет унтов моего, 42-го размера.

     У вас столько читателей — вдруг кто-нибудь поможет?

     С глубоким уважением и надеждой,

     инвалид 2-й группы ВДОВИЦ Н.К., г. Люберцы.

    

     ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ЗОНА

     Руководство железной дороги ввело новое положение, по которому на конечных пунктах каждый пассажир должен вставлять билет или транспортную карту в окошко автомата, который выпускает “на свободу”. Если ты потерял проездной документ — плати штраф 26 рублей. И вот теперь каждое утро на московских вокзалах тысячи людей, выйдя из вагонов пригородных электричек, чтобы пройти к метро или в город, медленно пробираются сквозь узкое горлышко контрольно-пропускных пунктов. Многие из-за этого опаздывают на работу.

     Хочется поинтересоваться: на каком основании железная дорога оградила огромные территории решетками, создавая закрытые зоны, сходные по характеру с тюремными? Почему пассажирами считают всех лиц, оказавшихся в этом пространстве? Почему надо платить даже просто за нахождение в “зоне”? Думаю, что не надо так увлекаться улучшением сбора платы за проезд, нарушая при этом права простых граждан.

     В.КАБАКИН, г. Москва.

    

     ЗАТКНИТЕ УШИ, ГОСПОДА!

     Каждый день езжу на пригородной электричке. Едешь с работы усталый, и только задремлешь под стук колес, как вдруг по громкой связи начинает орать музыка. Это верный признак надвигающихся рекламных сообщений. Если прибавить к этому коммивояжеров, толпами бродящих по электричкам и вопящих о достоинствах своего товара, то становится не до отдыха. Рекламу по телевизору я могу выключить, а в поезде приходится ее терпеть. Во многих странах в вагоне есть табло с бегущей строкой. Желающие читают информацию, и ничто не нарушает покой остальных пассажиров. У нас же о комфорте пассажиров никто не заботится — наоборот, при помощи звуковой рекламы и так называемых “коробейников” превращают путешествие на электричке в ад.

     Борис Григорьевич, г. Королев.

    

     МУЛЯ, НЕ НЕРВИРУЙ МЕНЯ!

     Мы живем в большом поселке, жители которого выступают против рекламы на телевидении. У многих граждан после рекламы прокладок и презервативов даже бывает нервный срыв. Срам, да и только! Мы всем поселком решили предложить следующее: показывать рекламу на каждом канале по одному часу. Зрители должны знать время выхода роликов, и те, кому это интересно, будут их смотреть. Наверное, телевидению это будет не очень выгодно. Но зато таким образом у многих граждан нормализуется самочувствие.

     Жители пос. Дубовая Роща, г. Раменское.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру