Запах старой покрышки

“Совсем скоро мне предстоит пренеприятнейшая процедура — разослать всем механикам письма с одинаковым текстом примерно такого содержания: “Всем спасибо, в ваших услугах мы больше не нуждаемся”. С этих слов начал свое повествование российский автогонщик Виктор Маслов, единственный из наших, кто обладает суперлицензией на штурм автомобильной вершины — “Формулы-3000” и “Формулы-1”...

— Если я правильно понял, речь идет о гибели российской команды, за которую ты выступаешь в “Ф-3000”?

— Боюсь, что дело идет к этому, а причина далеко не оригинальная: нет спонсоров — нет и денег. Для российских компаний мы не представляем пока интереса — обидно, но факт: страна для автоспорта не созрела. Есть замечательный пример: ответственный за PR одной из наших уважаемых нефтяных компаний узнал о том, что его фирма владела командой “Формулы-3000”, через год (!) после того, как команда уже перешла к другим людям. Вот наиболее точная картина происходящего.

— Но есть и зарубежные компании...

— Богатых спонсоров можно привлечь к сотрудничеству только через приглашение “раскрученного” пилота, а каким, пардон, пряником мы можем заманить такого в команду?

— Если команда выживет — что тогда?

— Ведутся переговоры с французом Себастьеном Бурде в качестве моего напарника в сезоне-2002. Этот молодой пилот привык побеждать, а в этом сезоне побил рекорд барселонского автодрома. Но на переговоры и тесты у нас мало времени. Кстати, последние платные тренировки я, в отличие от всех моих коллег, проводил на... старых покрышках, будто бедный родственник. Такие тест-заезды лишены смысла.

— А если не выживет?

— Тяжело даже думать об этом. Тогда попробую сотрудничать с командой из первой “Формулы” — “BAR”. Она практически единственная из тех, кто стремится к выходу на Россию.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру