СНЫ ГЕНЕРАЛА РОМАНОВА

  На ее столе — стопки бумаг. Платежки, договора, контракты. За телефонными переговорами, деловыми встречами и, казалось бы, неразрешимыми “рабочими моментами” день пролетает незаметно. Не успела оглянуться, а за окном уже вечер, и надо спешить на свидание. К мужу-генералу...

     Двухкомнатная палата в госпитале им. Бурденко уже давно стала их вторым домом. Вернее, первым. В “гостиной” висит любимая Толина картина, в тумбочке жмутся друг к другу кассеты с его любимыми фильмами, магнитофон размеренным речитативом любимого Смоктуновского разносит по комнате: “Итак, она звалась Татьяной”...

     Она входит в палату, и Он оживает. Ищет ее глазами, улыбается — тоже глазами. Так же внимательно он реагирует только еще на одну женщину — их дочь. Вика приближается к папе и наклоняется близко-близко. Его губы мягко упираются в ее щеку, и со стороны кажется, что они слегка вытягиваются для поцелуя. Но это только кажется.

     Уже шесть лет Герой России генерал-полковник Анатолий Романов общается с миром только глазами...

     “Генерал Романов должен жить!” — узнав о покушении в центре Грозного на командующего внутренними войсками, отдал приказ Верховный главнокомандующий Борис Ельцин. “Делайте что хотите, но Романов обязан выжить”, — почти слово в слово повторил тогдашний глава МВД Анатолий Куликов.

     Военные врачи сделали все что могли. И даже больше. После тяжелейшей минно-взрывной травмы, от которой умирают или в первые несколько минут от болевого шока, или в ближайшие два часа от огромной кровопотери (но от ТАКОГО взрыва умирают точно), — генерал Романов выжил.

     P.S. Подробности читайте в новом цветном номере “МК-Воскресенье”, который сегодня поступит в продажу.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру