Их ответ Чемберлену?

Клевое могло бы получиться названьице, если Маша Распутина (МаРа) и Филипп Киркоров (ФиКи) решили бы не просто спеть вместе, а официально оформить эти отношения дуэтом. Дуэт мог бы называться “ФИМА”, “КИРА”, “МАКИ” или “даже “РАКИ” — в любой комбинации из первых двух букв имен и фамилий поп-героев. Это вообще распространенный ход, называется “аббревиатурой”, а самая знаменитая поп-аббревиатура — “ABBA” — составлена из начальных букв имен великих шведов Агнеты, Бенни, Бьерна, Аннифрид. Чем наши хуже шведов?


Неделя началась с поп-шока — на радиоволнах зацвела пышным цветом “Роза Чайная”, плод совместного творчества неслыханного прежде в местной поп-фауне дуэта Маши Распутиной и Филиппа Киркорова. Заведомо скандальный дуэт городской сумасшедшей и влюбленного, но бесконечно одинокого зайки обретет в конце месяца еще и скандальную видеоплоть — над этим постарается в Петербурге Олег Гусев, клиповых дел мастер. Из-за этого Фил с Маней позавчера, в среду, парализовали размеренную жизнь целого торгового квартала в центре. Ходили по магазинам — Фил в шубе, Маша с мужем — выбирали наряды для съемки. Народ таращил глаза, продавщицы млели, телохранители блюли. “Сложное это дело, — сокрушался Фил, — я высокий, она большая. Она — в “Версаче”, я — в “Кавалли”. Размерчик подобрать непросто. Но заказы уже пошли в Нью-Йорк, все шьется. Будем красивыми — ослепительно”.

В отличие от довольных поп-птах, светившихся обязательными в таких случаях радостной непосредственностью и горделивым самолюбованием, муж г-жи Распутиной Виктор Захаров особо зубы не скалил. Как и положено солидному бизнесмену и серьезному отцу, был сдержан и почти суров. Он вообще не в восторге от того, что неугомонная Маша, которая, казалось, остепенилась при нем и успокоилась в уюте семейного быта, вдруг вздумала шумно вернуться на сцену. Во многом виной этому — Филипп, который прилип и исподтишка подбил ее на эту авантюру. У Маши уже прокапал “Дождь Сумасшедший”, а теперь еще и этот дуэт. Однако против поездки благоверной в Питер на съемки г-н Захаров возражал до последнего — это первый случай более чем за три года, когда они с Машей окажутся не вместе. Маша совсем было отчаялась (добиться разрешения на выезд). Фил клялся-божился, что лично будет блюсти целостность и сохранность спутницы, и в конце концов принял “подельницу” от рачительного хозяина чуть ли не по описи и под роспись — в таком же виде обязан вернуть назад.

Первые комментарии, сопровождавшие эфирную премьеру “Розы Чайной”, особой премудростью не отличались: дескать, Пугачева (которая ныне то с Петкуном, то с Галкиным, то вообще не пойми с кем, исполосовала, понимаешь, ранимую Филову душу так, что бедняга завыл-застонал о том, “какой любовь может быть жестокой”) получила наконец в отместку гранату. “Какая захватывающая интрига!” — надрывались “комментаторы” и “наблюдатели”. “Ну и пусть надрываются”, — хитро сощурившись, думают про себя поп-звезды, которым удивлять, обескураживать, дурачить и морочить голову публике положено по службе — работа такая. Во всяком случае не далее как во вторник, на дне рождения у Бориса Моисеева, чета появилась под ручку и никаких видимых следов и явных запахов пробежавших между ними распутных кошек или черных галок не наблюдалось и не ощущалось.

Однако дуэт Распутиной—Киркорова все же интересен тем, что история их отношений действительно была бурной и неоднозначной, колеблясь в диапазоне от нежной дружбы до враждебной неприязни. Практически вместе — в конце 80-х — они ступили на тернистую дорожку “в звезды” и некоторое время карабкались по ней рука об руку. Уже тогда помышляли о дуэте. Потом ходили слухи, что Филипп настырно домогался Машу в жены, а та ему ответила: “Ты че, Филя, с дуба рухнул?” Фил потом утверждал, что совсем и не домогался, а просто дурака валял, “назло Алле”, которая должна была забеспокоиться, что глазастое чудо вот-вот уплывет в чужие руки, хотя на самом деле уплывать оно никуда не собиралось и грезило только “Единственной”. Согласно официальной истории Семьи, хитрый замысел кудрявого интригана увенчался победой, и строптиво-неприступная Алла неожиданно для всей страны в одночасье определила малолетнего Филиппа в свои мужья. На несколько лет жизнь развела наших героев по разным углам. Всяческие соприкосновения в тесных кулуарах столичного поп-двора избегались и пресекались...

Но годы текут, время лечит. На “ZD Awards”, которая как раз сегодня в эфире на ТВС, Алла с Машей осыпали друг друга комплиментами, а теперь и Фил с Машей осуществили давнишнюю мечту спеть вместе. Два года назад уже женатый Фил и замужняя Маша столкнулись нос к носу на курорте в Турции. Воскликнули “Wow!”, обнялись, вспомнили былое, всплакнули, Маша Филу мужа показала. Все друг другу страшно понравились и опять подружились. Вспомнили, как хотели петь вместе. Распутина рассказала про “Розу Чайную” — мол, песенка что надо, Каем Метовым написана (а Кай Метов, ныне подзабытый, был ведь когда-то о-го-го!), под сукном уж сколько лет пылится. Фил, со своей стороны, вразумлял Машу: дескать, ты, Маша, зря сцену бросила — это безответственно и преступно. Муж и дети — хорошо, но ты принадлежишь народу...

Теперь к пышному букету из самых разнообразных роз, воспетых за минувшее десятилетие в попсе — белых, розовых и прочих, добавилась нежная чайная. Сюжет преисполнен драматизма: “Ты не слышишь меня, я не слышу тебя”. Взрывная энергетика солистов, их клокочуще-буйный романтизм под стать извержению Этны. Бодрящий кайметовский мелодизм сдобрен изобретательной аранжировкой звукорежиссера Анатолия Лопатина, нашпиговавшего музполотно моднейшими сэмплами из классики поп-данса — от Дайаны Росс до “Modern Talking”... В общем, все составляющие потенциального хита — и творческие, и околомузыкальные — налицо. Маша с Филом намекают, что это лишь начало продолжительного сотрудничества.

Говорят, более всех происходящему радуется Алла Борисовна. Теперь у нее окончательно развязаны руки, чтобы подыскать нового кандидата на очередной дуэт...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру