Дмитрий Паппе: “Меня должны были убить до 23 мая!”

Третий день вся Москва только и делает, что обсуждает кровавую развязку любовной драмы, которая случилась в “Останкино” в минувшую среду. Как уже сообщал “МК”, в тот день одним из сотрудников телеканала НТВ был тяжело ранен гендиректор “ТВ-Столица” Дмитрий Паппе. Подобного прецедента не было, пожалуй, со времен основания телецентра. Кровопролитие произошло из-за женшины —известной телеведущей программы “Вести-Москва” телеканала “Россия” Анастасии Мельниковой, у которой с Дмитрием Паппе были близкие отношения и общая дочь Алиса. Два года назад они расстались...

Все подноготную случившегося репортерам “МК” поведал сам потерпевший.


— Анастасия Мельникова — это убийца в обличии Золушки. 16 мая 2001 года у нас с Анастасией родилась дочь — Алиса Паппе, ребенок родился вне брака. В течение года неделю девочка жила у мамы, неделю у меня. Ребенок был счастлив, весел, игрив. За ней велся постоянный уход в течение 24 часов в сутки под присмотром няни. С 15 апреля по 15 мая 2002 года Алиса отдыхала на Мальдивах. 15 дней с ней находилась мама, 15 дней — я. В прошлом мае Алису должны были привезти ко мне на неделю, но не привезли. Анастасия заявила, что я не буду больше общаться со своей дочерью, а отношения мы будем выяснять в другом месте.

— Быть может, между вами были финансовые разногласия?

— Вовсе нет! Я посылал Анастасии письма, что обязуюсь по-прежнему оплачивать содержание дочери. Ждал две недели, ответа не было. Тогда я подал иск в Бутырский суд по месту жительства мамы об определении порядка общения с ребенком. В течение полугода пять раз Настя не являлась на судебные заседания. А этой зимой выяснилось, что Мельникова подала иск о лишении меня прав отцовства. Судья не высылал мне повесток, не позвонил, а в материалах дела появились другие повестки — с моими фальшивыми подписями. Также в материалах дела появились фальсифицированные письма, что я отказываюсь от родительских прав. Фактически я уже не являлся отцом Алисы. Басманной прокуратурой было возбуждено уголовное дело по факту поддельных подписей. В марте отменили решение Басманного суда о лишении меня родительских прав. Следующее заседание должно было состояться 23 мая этого года, так что загнанная в угол Настя не придумала ничего лучше, как принудить своего сожителя Артема убить меня до 23 мая.

— Вы считаете, что женщина способна на такое?

— Вас это удивляет?.. Мне известно, что против Мельниковой возбуждено два уголовных дела. Первое — непредумышленное убийство в нетрезвом состоянии: тогда в автомобильной катастрофе — Настя была за рулем — погибла 24-летняя женщина, у нее остался 5-летний ребенок. Второе — подделка подписей материалов уголовного дела.

Как человек с таким прошлым может рассказывать всей стране новости?!

— Быть может, у вас с Протасенко уже были личные конфликты?

— Своего убийцу я видел первый раз в жизни. В 12 часов дня в приемной раздался телефонный звонок якобы из прокуратуры Москвы, пригласили меня к телефону. Когда я взял трубку, там раздались гудки. Через несколько минут мне позвонили на мобильный. Незнакомый человек представился Олегом и сказал, что у него для меня важная информация по судебному вопросу, касающемуся дочери, которую я не видел уже год. Мы встретились в телецентре на 3-м этаже через 15 минут — это был приятный молодой человек, но почему-то в разговоре со мной он все время прятал глаза... Он рассказал, что выполнял мелкие поручения Мельниковой и знает того человека, который подделал подписи, — этот факт меня очень заинтересовал. Молодой человек пригласил меня в туалетную комнату, чтобы что-то показать. Там он закурил и достал из правого кармана баллончик со слезоточивым газом. Газ он начал распылять мне в лицо... Я выбежал из туалетной комнаты, он — за мной. В коридоре мне удалось вырвать баллончик из его рук — тогда он из кармана выхватил сапожный нож. Он нанес мне 4 удара, первый — в область сердца, но до сердца не дошло, пробито левое легкое. Второе проникновение было в брюшную полость. Два остальных — в заднюю область: спину и шею. Ни один из внутренних органов не был поврежден. Затем мне удалось блокировать нож. На помощь подбежали два работника телецентра, которые до этого боялись приблизиться к нам. Затем оперативно приехали наряд милиции и карета “скорой помощи”. Меня доставили в Склиф — ночь я провел в реанимации.

— Как вы себя сейчас чувствуете?

— У меня сейчас высокая температура, я потерял много крови. Нахожусь в хирургическом отделении, состояние — стабильное. Когда меня выпишут — трудно сказать. Пока Анастасия не будет помещена в изолятор временного содержания, я опасаюсь за свою жизнь. Поэтому около моей палаты выставлена охрана.


По факту нападения на ТВ-чиновника заведено уголовное дело на шеф-редактора информационной службы НТВ Артема Протасенко. Он обвиняется по статье 30 часть 3 (“Приготовление к преступлению и покушение на преступление”) и статье 105 УК “Убийство”. Протасенко нанес потерпевшему четыре удара ножом — в живот и в спину. Однако, по последней информации жизнь г-на Паппе вне опасности.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру