Полная обнадега

Вчера в Экспоцентре на Красной Пресне для прессы и “узких специалистов” открылся 6-й Российский международный автосалон-2003, собравший около восьмисот фирм — участников выставки из более чем сорока стран. Для широкой публики он откроет двери завтра.

Впрочем, если вы рассчитываете увидеть здесь суперпремьеры от грандов мирового автопрома — то сильно разочаруетесь. Практически все выставленные грандами автомобилестроения машины давно ездят по улицам Первопрестольной, и многие из них будут припаркованы у Экспоцентра. Вся надежда была на российских автопроизводителей. И то сказать — расплата за поддержку мощного лобби наших автогигантов на всех этажах власти предполагает, что за постоянно повышающимися пошлинами на импортные транспортные средства, многомиллионными кредитами и различными налоговыми послаблениями последует не только и не столько повышение качества уже выпускаемых авто, но и качественный скачок. Другими словами — новые модели и разработки хотя бы в виде перспективных концептов. Увы.

Да, ГАЗ представил концепт универсала повышенной проходимости (так называемый SUV) “ГАЗ-3106”, но когда он встанет на конвейер — совершенно неясно. Да и что это за концепт, если учесть, что “новинка” фактически полностью создана из узлов и агрегатов, давным-давно использующихся на серийной продукции. Что касается нового “универсала” — то стайлинг и новая светотехника вряд ли тянет на некое весомое слово в автостроении, и связывать с ним будущее нижегородцев мы бы не стали. Видно невооруженным взглядом, что нижегородцы не в лучшей форме.

УАЗ, в последнее время больше озабоченный повышением качества серийных образцов, тоже не радует перспективными разработками. Все вариации на тему защиты родины и охотничьих трофеев давно знакомы российским автолюбителям. Хотя “УАЗ-3165М” (полноприводный девятиместный минивэн) впечатление производит — еще более мощными габаритами. Короче говоря, до колик похожие на Mitsubishi Pagero внедорожники на выставочном стенде смотрятся массивно и уверенно. Но не более того.

Хотя о продукции Ижевского завода и того не скажешь. Машин много, но различий между ними гораздо меньше. На полголовы выше полноприводная “Ода” — вот, пожалуй, и все.

“АвтоВАЗ” как лидер отечественной индустрии, ориентированный на массового потребителя, выглядел гораздо лучше. Проект 2170 и Lada Revolution явно привлекут внимание — подробнее об экспозиции тольяттинцев читайте на стр. 4.

Все подробности о представленных новинках — в двух ближайших номерах еженедельника “МКмобиль”, которые появятся в продаже соответственно 26 августа и 2 сентября.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру