Новая интрига в деле Буданова

Вчера начался последний (хочется верить) судебный процесс в жизни полковника Буданова. Военная коллегия Верховного суда РФ приступила к рассмотрению кассационной жалобы Буданова и его защиты на обвинительный приговор — 10 лет лишения свободы.


Судьи ВС внимательно слушали доводы обеих сторон: обвинения и защиты. А поскольку у Буданова теперь новый адвокат, Павел Астахов (человек, известный неординарностью своего мышления), то и доводы его отличались новизной и даже оригинальностью.

Как выяснил Астахов, мнение двух экспертов, на заключении которых о вменяемости полковника и построен обвинительный приговор, никоим образом не должно считаться авторитетным. Оказывается, эксперт А.Алехин, дававший заключение как психолог, не имеет высшего профессионального образования. А эксперт Ю.Логинов давным-давно был знаком с подсудимым и даже по просьбе его жены Светланы неофициально консультировал его в качестве психиатра. Что также предполагает некоторые “неуставные” отношения и, стало быть, необъективность.

Масла в огонь подлила жена Буданова. В своем заявлении она написала, что эксперт Логинов скрыл факт своего близкого знакомства с судьей Владимиром Букреевым, председательствовавшим на последнем процессе. Но ни Логинов, ни Букреев почему-то не взяли самоотвода...

Доводы адвоката Дулимова звучали уже не столь экзотично, но и они добавили несколько штрихов сомнения в приговоре. Дулимов считает неоправданными такие утверждения Северокавказского окружного военного суда, как: а) Буданов совершил похищение Кунгаевой; б) Буданов убил девушку “из чувства мести”; в) Буданов не имел права задерживать Кунгаеву.

Таким образом, защита Буданова призвала Верховный суд приговор отменить и отправить полковника на лечение, по-прежнему считая его невменяемым.

Но сторону обвинения эти доводы не смутили. Старший военный прокурор ГВП Виктор Расторгуев настаивал на том, что у Буданова был умысел похитить Кунгаеву и отомстить даме, которую он считал снайпером боевиков. А по словам помощника Главного военного прокурора Алексея Дербенева, полковник вообще не имел права проводить спецоперацию в селе Танги и задерживать Кунгаеву.

Решение по этой кассационной жалобе будет вынесено 6 октября.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру