Важный свидетель

Вчера Московский окружной военный суд возобновил слушания по делу об убийстве Дмитрия Холодова. Напомним, до перерыва на процессе обсуждался эпизод хищения взрывчатки, из которой была сделана мина-ловушка, предназначенная журналисту “МК”.

На вчерашнем заседании суд продолжил допросы военнослужащих 45-го полка ВДВ.

По версии следствия, боеприпасы, из которых впоследствии убийцы соорудили бомбу, были получены 4 октября 1994 г. по поддельным документам на складе Кантемировской дивизии. Именно там десантники обычно брали взрывчатку для учений по стрельбе и минно-подрывному делу. В деле утверждается, что в этот день нынешний подсудимый майор Сорока получил со склада 25 кг тринитротолуола, 32 кг пластита, 275 различных детонаторов, 17 мин (в том числе МОН-90), 15 зажигательных трубок, 35 взрывателей и 30 запалов. Из части этих боеприпасов и было изготовлено взрывное устройство, закамуфлированное под портфель-дипломат.

Подсудимый Сорока утверждал, что действительно получал в тот день боеприпасы на складе, однако все они якобы были использованы на учениях и списаны по акту. Следствие же располагает данными, что никаких учений в тот день вообще не было, а подписи в акте списания, а также в ряде других документов поддельные — это установила экспертиза.

Один из наиболее важных свидетелей по этому эпизоду — бывший командир 218-го батальона (он входил в состав 45-го полка ВДВ) подполковник Непряхин. На важном документе, связанном с октябрьскими “учениями”, стоит его подпись. Вчерашнее заседание началось с допроса бывшего командира десантников, и на момент подписания этого номера “МК” допрос еще не закончился.

Следует заметить, что допрос каждого свидетеля по делу Холодова занимает обычно несколько часов — суд старается восстановить события 9-летней давности с максимальной точностью.

 

Сюжет:

Дмитрий Холодов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру