Николь Kидман

На днях довелось мне побывать в “Шанель”. Я пришла в легендарный Дом и с трепетом обходила его бело-кремовые вип-кабинеты, ателье Карла Лагерфельда и магазины. Я смотрела на чистые линии салонов, на сотни зеркал в коридорах и слушала разные истории про Дом. И одну из них я не могу не рассказать, потому что эта история еще только начинается, и по местным консервативным меркам она скандальна. Дело в том, что впервые и против всех обычаев Дома лицом легендарного парфюма №5 становится не француженка. Долго будете гадать, кто: не англичанка, не американка, не канадка, не европейка.

Она — австралийка. Кинематографический секс-символ. Николь Кидман. Николь переняла эстафету у горячо-сексуальной Ванессы Паради и холодно-сексуальной Кароль Буке. Николь сексуально-другая, она красиво-сексуальна. Выбор Дома обоснован тем, что актриса сегодня в моде и отлично подходит к сущности аромата — шикарному и одновременно дерзкому. “Она элегантна, совершенно уникально элегантна. В ней можно найти и современность, и дух Шанель” — так говорят в Доме. И еще добавляют, что мсье Лагерфельд попросил сделать новую рекламную кампанию для Николь австралийского режиссера База Лурмана — да-да, того самого, кто снял Николь в “Мулен Руж”. Она там, помните, в чулках, корсетах и перчатках. Ах!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру