Мужчина ищет свою женственность

Мужчина следующим летом будет похож на вернувшегося из далекого прошлого андрогина. “Да, мужчина ищет свою женственность, но сохраняет при этом черты совершенного денди” — так говорят дизайнеры, совместившие в этом году несовместимое.

Париж

39 марок были записаны в календарь мужских парижских дефиле прет-а-порте. В этом году в списке значилось небывалое число молодых да ранних дизайнеров, пробующих свои силы в большой моде. Как ни крути, мужские коллекции прет-а-порте можно смело приравнивать к разряду женского “от кутюр” — очень много люкса, очень много лоска, очень много смелых идей. Двусмысленность ситуации состояла также и в том, что абсолютное число дизайнеров воскресили, казалось бы, канувший в Лету образ андрогина — худого длинноволосого юношу: то ли девушку, то ли видение.

Лет десять назад андрогинность была необычайно в моде, этот образ обыграли и на подиуме, и в рекламе, и в жизни. И казалось бы, век андрогинности ушел безвозвратно, тем паче в прошлом эта бесполая болезненная худоба и томный вид увязывался с модным увлечением легкими (и нелегкими) наркотиками и темой гомосексуализма. Однако “то ли девушка, то ли видение” вернулся. Но уже на волне здорового образа жизни и в самой настоящей гетеросексуальности. Таких мужчин теперь принято называть метросексуалами: мужчинами, которые очень следят за своей внешностью и здоровьем, которые похожи на геев, но спят с женщинами.

Дом Francesco Smalto создал мужчину-денди. Да, денди делает камбек — и не просто из прошлых веков, а с журнальных картинок десяти—пятнадцатилетней давности — во всяком случае, в этом мужском Доме уверены, что следующим летом города наводнят одетые с иголочки урбанизированные Оскары Уайльды. На подиум у Francesco Smalto вышли схожие, как две капли воды, манекенщики андрогинного вида с длинными волосами и в вечерних брюках. Так новый дендизм-метросексуализм начал свое движение по миру с новым, неповторимым апломбом. Этот апломб сквозил в каждом движении манекенщиков, в каждой складочке ткани: в пиджаках полумужского-полуженского силуэта, в облегающих плавках, во фраках, сюртуках и в цветах на лацканах.

Dior тоже обыгрывал новый дендизм и бесконечную мужественность, ищущую свою женственность: манекенщики были зажаты в обтягивающие брючки-стрейч, плыли по подиуму в ти-шотках под пиджаками и примеривали шляпы. А еще — шарфики, цветы и короткие куртки из кожи непривычных розоватых и золоченых оттенков.

Коллекцию Yves Saint Laurent делал Stefano Pilati (Том Форд, как известно, оставил Дом). Поэтому народ предвкушал что-то новенькое. Новенькое вылилось в некую интерпретацию фотосессии Хельмута Ньютона коллекции Ива Сен-Лорана семидесятых. Игра цветов, новый урбанизированный денди в обтягивающих брюках и само воплощение шика.

Jean-Paul Gaultier устроил на подиуме выставку денди в головных уборах и сюртуках, а также... гомосексуальную свадьбу. Манекенщики дефилировали парочкой по красной ковровой дорожке. Миловались, обнимались, были в белом и воздушном: белые парки с капюшонами, похожими на свадебную вуаль, белые туфли, белые свободные брюки.



Милан

В Милане тоже был переаншлаг: “давали” мужскую неделю прет-а-порте и тоже в новом нео-дендистском метросексуальном ключе.

Alexander McQueen обыграл милитари. МакКвин первый раз выставил себя как самостоятельную единицу, как собственную марку. Получилось неплохо, особенно с комбинезонами летчиков и игрой с парашютной тканью.

Roberto Cavalli выставил мужчину-ковбоя, настоящего мачо и все такое. Кавалли очень любят в России, он “в самый-раз-коммерческий” дизайнер для любящего итальянский лоск и нелюбящего невзрачный парижский шик русского мужчины. Американизированная коллекция ой как полюбится нашим мужчинам, у которых есть и “Мерседес”, и “Ламборджини” и не хватает только “чего-то эдакого” типа “Харлея” и много-много кожи. Оранжевые брюки, подкладки леопардовой расцветки, кожа, шарфики, жилетки.

Gianfranco Ferre играл на сером и цвете морской волны. Элегантность, шик, краткость и точный расчет в каждой детали — вот основные элементы коллекции. Очень мужественно, очень женственно, очень метросексуально.

Dolce & Gabbana показали моду для совсем молодых и совсем влюбленных в себя и мир: много денима и голого тела. Белоснежные сорочки, распахнутые до пояса, недепилированная (как принято для подиумов) мужская грудь манекенщиков, огромные сумки и очень свежий look.



Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру