Юрий Белоус: "Тезке первопрестольной не место на задворках"

Симпатичный особнячок в центре города, переговорные, зал для видеопросмотров, комнаты служащих, бухгалтерия, бар - все это показал корреспонденту "СЭ" генеральный менеджер клуба Юрий Белоус во время блиц-экскурсии по своим владениям. После чего в представительном кабинете ответил на вопросы, которые породило появление в столице клуба с названием, обязывающим ко многому.



ГОРОДСКАЯ КАЗНА НЕ НУЖНА

- Так почему же все-таки "Москва"?

- В конце 2003 года, после того как наш клуб с огромным трудом остался в премьер-лиге, мы не могли не задуматься о дальнейших путях развития. Смущало не только то, что команда три года подряд занимала 14-е место, но и низкая посещаемость домашних матчей. А ведь футбол существует прежде всего для зрителей. Конечно, одной из причин была плохая игра. Но лужниковское "Торпедо" выступало значительно интереснее, однако и у него были те же проблемы.


Раскол между двумя "Торпедо" произошел значительно раньше, чем мы приобрели клуб. А ведь надо прямо сказать: с юридической точки зрения все права на брэнд "Торпедо" были у Лужников. Завод имени Лихачева, правда, нашел позже средства на то, чтобы вновь создать и содержать клуб "Торпедо-ЗИЛ". Но в 2003 году предприятие само не захотело стать одним из акционеров, вследствие чего не представлялось возможным оставлять в названии клуба аббревиатуру "ЗИЛ". Название "Торпедо-Металлург", с одной стороны, было крайне неудачным, но с другой - необходимым, поскольку позволяло сохранить преемственность.

Полный текст интервью вы можете прочитать в газете "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" по адресу: http://www.sport-express.ru/art.shtml?91577


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру