Рейв двух столиц

Началось все примерно год назад. Танцевальные вечеринки вдруг стали разрастаться до больших размеров, к игре диджеев вновь проявили внимание подростки, да и сама атмосфера акций вдруг стала напоминать то, что творилось в конце 90-х. “В городе снова “запахло” рейвом”, — хором заявили промоутеры и, видимо, не ошиблись. Танцевальная революция 90-х не умерла, просто организация массовых танцев нуждалась в более грамотном подходе. И вот местные диджеи снова при деле, а от именитых иностранцев уже рябит в глазах. В минувшие выходные движение было на пике активности. Танцы начались в пятницу вечером в Питере, а закончились в воскресенье утром в Москве. Это был тот самый хаус-фестиваль Bedrock, который принято называть самой безумной вечеринкой в Европе. “ЗД” удалось поучаствовать в движении и Москвы, и Петербурга, сравнить настроение, цены на веселье и игру диджеев.

Питер

“Собрать здесь на танцы десять тысяч человек не проблема, — восторженно говорят промоутеры. — Главное — не привлекать табачных спонсоров, и тогда в зал пустят не только 18-летних, но и целую толпу школьников”. Подобная активность — своего рода питерская традиция. Если в Москве танцевать принято в клубах, то в Северной столице специальных мест не так много, и публика привыкла посещать акции и на Васильевском острове, и в Кронштадте. Относительно небольшие расстояния и все еще актуальный голод на культурные события делают питерцев очень мобильными и легкими на подъем. Наверное, поэтому рейв здесь — отменно организованное безумие. У публики есть респираторы (на случай, если танцы происходят в пыльном помещении), свистки (отличное сопровождение для транса), белые перчатки (отлично светятся в неоне) и масса энергии. Питерская часть фестиваля Bedrock прошла в “Манеже кадетского корпуса” — большом ангаре на три тысячи человек. Пустого места почти не было, причем до самого утра. Еще одна питерская особенность — это разведенные мосты, которые заставляют тусоваться до рассвета. Англичане Джон Дигвид, Люк Фейр и Джимми Ван М играли в основном хиты, и народ был за это очень благодарен.

Москва

Столица — город, испорченный деньгами, клубами и гламуром. Вечеринки у нас воспринимают как повод посветить лицом и одеждой из новых коллекций Дольче и Габбана да Гуччи и Шмуччи. Все это в отличие от Питера лишает танцы главного — демократичности. Было опасение, что и Bedrock превратится в ярмарку тщеславия, но, к счастью, этого не произошло. Сооружение, где днем катаются на картах, вместило почти семь тысяч человек, причем на всех хватило если не свежего воздуха, то света, звука и энергетических напитков. Последние стоили подороже, чем в Питере, но зато и с диджеями было явно богаче. Помимо англичан, на состоянии которых, как ни странно, не отразились ни перелеты, ни любовь к водке, народ веселили Коля, Град, Санчес и Фонарь. Их не было в Петербурге, и поэтому по музыке столичный рейв вышел прямо-таки роскошным. Сет самого Фонаря в шесть утра! Невиданная щедрость. Героев, доживших до этого времени, было, конечно, уже далеко не семь тысяч (мосты здесь не разводят), но настроение очень бодрым. Народ плясал, в VIPе прогуливалась девушка, голая по пояс...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру