Революционное отбеливание

Посвящается 8 Марта

Что представляет собой россиянка начала XXI века?

Лет через пятьсот какой-нибудь ученый академик, специалист в области гендерных исследований, наверняка решит изучить этот вопрос и напишет обширную монографию о наших современницах, опираясь на документы эпохи — печатные издания, видео- и фотоизображения, звукозаписи и художественные фильмы.

Начнет он с того, что пойдет в архив. Закажет книги для женщин и о женщинах, изданные в 2001—2005 годах, и архивный робот вывезет ему из хранилища пыльную стопку пожелтевших от времени фолиантов.

Ученый разложит их на столе перед собой, прочитает названия и… сделает первый научный вывод: “В начале XXI века россиянкам зачастую надоедало быть женщинами, и они превращались в существ неясного происхождения — чаще всего в так называемых стерв.

“Как стать стервой?”, “Энциклопедия секс-бомбы”, “Учебное пособие для начинающей гейши”, “Стерва продвинутая”, том 2, “Замужняя стерва. Новое качество”. Издания подобного рода заполняли в магазинах и библиотеках книжные полки, предназначенные специально для слабого пола и, судя по зачитанности, пользовались большим спросом.

Среди этих методик попадаются книги с совсем удивительными названиями, заставляющими подозревать у женщин XXI века колдовские способности.

Например, брошюра “Как не стать для мужа мебелью?”

Уже сам факт существования такого учебного пособия говорит о том, что пятьсот лет назад россиянки могли при желании превращаться как в одушевленные, так и в неодушевленные предметы”.

* * *

Женские глянцевые журналы дадут ученому новую пищу для размышлений. В результате их тщательного изучения выяснится, что россиянки начала XXI века увлекались загадочными сельскохозяйственными занятиями, не имеющими аналогов в истории.

“Во-первых, они все время делали лифтинг. Мы не знаем, что это такое, но по косвенным данным можем предположить, что лифтинг имел отношение к выделке кожи, которую женщины получали от домашних животных на своих животноводческих фермах.

Во-вторых, женщины вели бесконечные сражения со страшными целлюлитами из апельсиновых корок, которые шли на них дикими полчищами — по всей видимости, с неокультуренных пастбищ”.

Однако главным врагом женщины начала XXI века считался мужчина.

Он представлялся хитрым и опасным противником, несмотря на то что стоял на низшей стадии развития.

Из женских журналов ясно видно, что интеллект мужчин находился в зародышевом состоянии. Подчинялись они не разуму, а половому инстинкту, и в статьях женщины учили друг друга разжигать этот инстинкт и использовать его в своих целях.

“Применялась самая разная тактика вплоть до симуляции распада женщины на составные части.

Это было нетрудно, поскольку женское тело в те времена обладало чрезвычайной подвижностью, а некоторые части тела даже могли отделяться от туловища и совершать самостоятельные движения. Например, женщины легко выполняли элементы восточного танца, описанные в пособии “Стратегия массового поражения мужчин” (Изд-во “Феникс”, Ростов, 2004): “Подбрасываем расслабленный живот вверх за счет движения в бедрах назад-вперед, лобок стремится к пупку. Дать расслабленному животу свободно упасть вниз”.

Согласитесь, редкий мужчина сохранит спокойствие при виде свободно падающего вниз живота”.

* * *

В борьбе с мужчинами было разработано множество разнообразных ухищрений, но добиться надежного результата россиянки не смогли. Даже заполучив мужчину в личное пользование, женщина все равно чувствовала себя так, будто старается удержать ветер на веревочке.

“Мужчины в начале XXI века не проявляли постоянства, — напишет ученый академик, — поскольку их на самом деле интересовали не женщины, а миноги.

Сегодня многие сочтут плотскую страсть к миногам извращением, но в начале XXI века мужчины не скрывали своих противоестественных наклонностей. Популярные исполнители открыто распевали: “Ведь наши девушки полны красивых глаз и стройных ног, но посмотрите, пацаны, какие ноги у миног”.

Видимо, этим и объясняется снижение рождаемости в России, зафиксированное статистикой в начале XXI века.

Музыкальные записи тех лет свидетельствуют о том, что в качестве симметричного ответа на миног место мужчин у российских женщин заняли так называемые “черные бумеры”:

Черный бумер, черный бумер по Москве катается,

Черный бумер, черный бумер девкам очень нравится.

Мы не знаем, кто были эти “черные бумеры”. Источники не дают исчерпывающих разъяснений. Мы можем лишь строить догадки касательно того, были ли они животными, пришельцами неземного происхождения или механизмами, созданными человеческим гением.

К счастью, россиянкам не удалось получить потомство от “черных бумеров” — во всяком случае, в источниках не упоминается ни одного случая рождения “черного бумеренка”.

Это обстоятельство со временем понизило спрос на “черных бумеров” и вернуло женщин мужчинам, не позволив прерваться человеческому роду”.

* * *

Бесценные знания о женщинах начала XXI века ученый академик получит, копаясь в древних архивах рекламных компаний.

“Сохранившиеся ролики телевизионной рекламы свидетельствуют о том, что женские тела в начале XXI века были покрыты волосяным покровом, от которого женщины безуспешно старались избавиться. Они ослабляли и утончали волосы химическими растворами, вырывали с корнем, выжигали электрическим током и лазерными лучами, а потом гладили ноги руками, руки ногами и говорили, победно улыбаясь: “Гладкие, как шелк”.

К волосам, растущим на голове, применялась обратная методика. Женщины их всячески укрепляли, утолщали, распутывали и ваксили, но потом все равно победно улыбались и говорили: “Гладкие, как шелк”.

“Гладкий, как шелк” означало — идеал.

Другим женским идеалом, судя по рекламе, была белизна. В целях ее достижения применялось революционное отбеливание.

Зубы, белье, сорочки, кухонная плита — все должно было быть ослепительно белым. Для достижения белизны нужной степени требовалось много времени и сил, и женщины, не щадя себя, стирали по ночам скатерти и салфетки. Белизна была их навязчивой идеей.

Нездоровую страсть к белизне и гладкости следует объяснить тем, что россиянки в начале XXI века не имели возможности реализовать себя в общественной жизни. Также не удалось найти ни одного достоверного свидетельства того, что они каким-то образом участвовали в общегосударственном созидательном процессе.

Добывание сырья для лифтинга и отражение набегов целлюлита — вот вся их общественно полезная деятельность. В чем же причины столь несвойственной женщинам пассивности?”

* * *

Разгадка придет к ученому академику, когда он вплотную возьмется за архивы звукозаписей. Изучив тексты популярных в те годы российских песен, он ахнет, хлопнет себя по лбу и напишет:

“Женщины не допускались к управлению государством, а также к политической и научной деятельности, потому что это было опасно для мужчин, занимавших престижную нишу.

Дело вот в чем: в начале XXI века россиянки иногда ЕЛИ МУЖЧИН.

В подтверждение приведем цитаты из наиболее популярных песен тех лет. Например, такую: “Я, как бабочка, порхаю надо всем, и все без проблем, я просто тебя съем”.

А вот еще цитата уже из другой песни: “Ты похожий на торт, такой же белый и красивый, никому не отдам…”

Из песен следует, что в некоторых случаях женщина не сразу бралась за мужчину, а сначала устраивала совместную трапезу. Вдвоем с мужчиной съедала еще кого-то. Особенным деликатесом считались хорошо знакомые люди. “Убей мою подругу! — призывает россиянка любимого мужчину. — Из-за нее мы ходим по кругу!” Никак не пообедаем, проще говоря.

Но после того как подруга была съедена, обязательно наступала очередь мужчины: “Попробуй, джага-джага, попробуй, ммм-ммм, мне это надо-надо. Опять мне кажется, что кружится моя голова, мой мармеладный, я не права”. Не права, что до сих пор тебя не съела”.

* * *

Монография ученого академика прольет свет на самые темные страницы истории цивилизации и произведет их революционное отбеливание. Ученый академик получит Нобелевскую премию в области науки и завершит свои дни в почете и славе.

Но он умолчит о единственной песне про россиянок XXI века, смысл которой ему не удастся расшифровать. Она так и останется навсегда неразгаданной тайной в истории человечества: “Меня прет, меня прет, потому что Новый год, бородатый Дед Мороз меня прет”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру