В “Ленкоме” залили каток

А Суханов запел басом

В “Ленкоме” — сумасшедший дом. Сегодня вечером — премьера, а времени, чтобы доделать все, не хватает, как последнего рубля студенту до стипендии, как ему же ночи — до экзаменов. “Тартюфа” г-на де Мольера ставит г-н Мирзоев. На главных ролях — ленкомовские звезды: Миронова, Шанина, Збруев, Фролов и одно приглашенное светило.


Мирзоев спокоен как танк, хотя кругом — дым коромыслом: костюмы дошиваются, декорации проверяются на прочность, артисты, естественно, все в нерваке. Еще бы: на каждую роль на старте назначены по два-три исполнителя, но “по дороге” произошли неприятные театральные сюрпризы. Так, Дмитрий Певцов — он же Тартюф — угодил в больницу на повторную операцию ноги. Сергей Фролов — он тоже Тартюф — уезжает на гастроли со спектаклем “Затмение”. Но, несмотря на все перипетии, режиссер настроен философски — ведь “Тартюфа” он воспринимает как комедию, дающую возможность поговорить о добре и зле в новом свете. А именно о том, что одно от другого не отличимо, и когда зло приходит в дом (в данном случае г-на Аргона), его принимают за благо и не замечают, как благополучный дом постепенно разрушается.

— Значит, финита ля комедия? — спрашиваю я художницу Аллу Коженкову, которая только в этом сезоне сделала сумасшедшую сценографию в “Драконе” (“Театриум” на Серпуховке). Что она замутит в “Тартюфе”?

— Что вы! Все кончится очень хорошо — ведь на пороге Новый год, всеобщая любовь…

Художница не раскрывает карты, но вижу, как за кулисами точат коньки. Да-да, в “Ленкоме” зальют настоящий каток.

— И что, все артисты будут кататься? Не артисты, а звезды на льду.

— Звезды не звезды, а катаются здорово. Анна Большова уже себя показала в фигурном катании — классно каталась. А вот сегодня уже Маша Миронова прокатилась по сцене.

— Может, это ролики?

— Настоящие коньки. Мы только “снегурки” не смогли найти — не выпускают. Пришлось их переделать из обычных фигурных.

Не меньшего сюрприза можно ожидать от Максима Суханова, приглашенного из Вахтанговского театра на роль пройдохи Тартюфа. Суханов будет петь басом. Известно, что этот артист великолепно поет, но за звезду басовых партий его никто не держал — просто тенор. Однако вот какие метаморфозы происходят под Новый год. И, наконец, костюмы — их несколько серий: первая — ретро, вторая — классика в шелках, а финал — мольеровский: камзолы, кринолины и… коньки.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру