И звезда с звездою загорит

Леонтьев на отдыхе кормит крокодилов, а Киркоров летает на парашютах

В России по улицам, как известно всей загранице, медведи бродят. Вот на днях в Санкт-Петербурге сорвался с поводка медвежонок и пошел нарезать круги по Невскому. “О! Yes! — читалось на расплывающихся в улыбках лицах заезжих янки. — Мы так и знали!” Зато на Диком Западе по улицам бродят звезды нашей отечественной эстрады. “О! Да! — можно прочитать на не менее радостных от случайной встречи мордахах вдруг оказавшихся в эти дни в Майами россиян. — Мы так и знали!” Светские хроникеры “МК” поспешили проинспектировать, как наши артисты провели зимние каникулы.

Итак, в Майами отыскались: Анжелика Варум с дочерью и законным мужем Леонидом Агутиным, Кристина Орбакайте с детьми и гражданским мужем Михаилом и Валерий Леонтьев без детей, но с женой Люсей. В Москве нашлись: Филипп Киркоров с рождественской елкой и Аллой Пугачевой, Николай Басков с новым танцором, которому желтая пресса уже успела приписать скандал с монтсерратовским любимцем. “Я вообще не помню этого танцора, — горячился в разговоре с репортером “МК” Николай, — нет, я не уводил его от Киркорова, нет, я не испытываю к Филиппу никаких недобрых чувств. Я вообще Филю очень люблю. В хорошем смысле этого слова!” Первую половину праздников, надо сказать, Коля безвылазно просидел дома с любимой женой Светой и сыночком Брониславом, но сейчас Николай уже долетел до Израиля. Прежде Коля обычно проводил отпуск в курортном городке Майами. И каждый раз с Николаем случались забавные курьезы, причем Басков отнюдь не всегда сам их провоцировал. “Остановились мы в отеле, — рассказал он репортеру “МК”, — а утром в холле подходит ко мне американец и начинает что есть мочи дифирамбы петь. Думаю, ну я крут! Даже американцы, которые не знают ни одного слова по-русски, меня узнают. Думаю, этот тип, наверное, мои оперные выступления видел. А вот и ни фига. Он вдруг и говорит: “Скажите, Дональд, как все-таки вам удалось заработать такое состояние?” С чего он взял, что я на него похож? Трамп родился в 46-м году, он же мне в отцы годится, я аж испугался: неужели так старо выгляжу?” — до сих пор не может отделаться от шока Басков.
     Пока сердитый по вполне понятному поводу Николай любил Филиппа Киркорова, последний, в свою очередь, ну просто обожал Аллу Пугачеву и Валерия Леонтьева. “Я вообще только их люблю! — признался Филипп репортеру “МК”. — Потому что это кумиры моей юности, которые остаются навсегда! И Новый год, и Рождество я встретил в Москве в семейной обстановке с Аллой Борисовной и очень этим доволен! Потому что семья для меня — самое главное!” “Да вы же не женаты!” — удивился репортер “МК”. “Штамп в паспорте не главное!” — по обычной мужской привычке отмазался Филипп. А в первые дни нового года Киркоров помчался в Сочи на день рождения еще одной любимой женщины — Яны Рудковской. Кавалер, да и только! Филипп Киркоров на отдыхе любит посещать парки развлечений. Артист без ума от всяческих аттракционов и однажды так укатал в Штатах на американских горках свою подопечную Настю Стоцкую, что у девушки голова буквально пошла кругом. Правда, сейчас Филя Настей недоволен, и вместе они больше не отдыхают. Также Филипп обожает на отдыхе разные полеты на парашютах и всяческий серфинг.
     Пока Филипп обхаживал жену незаконную, Валерий Леонтьев ублажал законную. Или, скорее, она его. Впрочем, так и осталось неизвестным, кто из этой пары первым захотел знакомиться с красотами Центральной Америки, но на следующий день после Нового года Валерий с супругой отправились в Гватемалу и Коста-Рику, откуда вернулись к родным майамским пенатам только вчера. Теперь выбор их развлечений станет традиционным для этого американского города — пляжи, рестораны, магазины. Правда, недалеко от дома Валерия имеется заповедник с крокодилами, но артист там уже был. В программу тура по заповеднику включено: путешествие на лодке по болотам и созерцание крокодилов в естественных условиях, отдыхающих на островках (инструктор строго предупреждает туристов, чтобы не размахивали руками над водой, пока их не откусили на завтрак), плюс посещение фермы. Там аллигаторов держат за жесткими сетками, что не выглядит слишком гуманным (зато их можно кормить), а главное — предлагают туристам посетить магазин с сувенирами в виде раскрытых пастей крокодилов и сумочек с кошельками, сделанных из ценной кожи. “Это выглядит как настоящее живодерство!” — заявил Леонтьев, и больше в крокодилий заповедник он не ходок.
     В нынешнем году Валерий Леонтьев не ждет своих обычных гостей. Как правило, у него собирается традиционная компания — Пугачева с Киркоровым, Игорь Крутой с женой Ольгой (у этой пары также есть дом в Майами) да Ирина Аллегрова со своим семейством. Иногда “наши” пересекаются с “ихними”. Так, на одну из своих презентаций всю честную компанию, состоящую из Леонтьева, Киркорова и Крутого с женами, пригласил Рики Мартин. “Наши”, как свидетельствуют очевидцы, веселились от души, весь вечер отгадывая, когда Рики во время презентации пел “под фанеру”, а когда “живьем”. Но в нынешнем году ни Филипп Киркоров, ни Ирина Аллегрова пока к Леонтьеву не собираются — путешествия нынче обходятся слишком дорого! Так, раньше у Аллы Пугачевой с законным тогда мужем Филей была своя квартира в Майами, но они ее продали, и теперь своего жилья у них там нет. Правда, имеется квартира у Кристины (иметь такую жилплощадь в этом курортном американском городе намного выгоднее, чем дом, так как содержание последнего стоит огромных денег), но сейчас Кристи с семьей сама отправилась туда отдыхать, так что спальных мест на всех не хватит. Кристина планирует загорать с детьми на пляже, много плавать в океане, благо погода стоит хорошая, и наконец-то посетить Диснейленд: “А то мальчишкам очень этого хочется!”
     Звезды калибром помельче отдыхают в менее благословенных местах. Например, солистка “Блестящих” Юля Ковальчук на днях отправится в Бразилию. “Займусь виндсерфингом или парусным спортом, — говорит Юля. — Я всегда отдыхаю вместе со своим молодым человеком. Это всегда очень романтично. Особенно мне запомнился отдых в Таиланде на острове Пхукет. За две недели я накупалась в Индийском океане чуть ли не на всю оставшуюся жизнь, загорела. Я не выходила из спа-салонов и ездила на все возможные экскурсии. Но никогда не забуду поездку на остров, где снимался фильм “Пляж” с Леонардо Ди Каприо. Это же один из моих любимых фильмов!”.