Царица русского романса

Творческий вечер Нани Брегвадзе получился почти политическим

“Снегопад, снегопад… Не мети мне на косы…” Это поет она, Нани Брегвадзе. Никаких кос у нее нет, да и снегопад пока не наблюдается, но пронзительно, глубоко и даже актуально звучала эта песня в галерее Шилова в исполнении красавицы Нани Георгиевны.

Блестят глаза, сережки, кольца, блестят волосы цвета воронова крыла… Красота грузинских женщин с каждым прожитым годом только набирает силу.

Голос Нани Брегвадзе волнами ложится по залу. “Мы странно встретились и странно разойдемся…”, “Я вас любил…”, “Да, я люблю тебя, люблю и проклинаю…”. У рояля в этот раз был Александр Сариев, но обычно Брегвадзе поет под аккомпанемент Медеи Гонглиашвили.

— Вы и сами знаете, что в Грузии происходит. Она визу никак не может получить.

Вот так конфликт в Грузии отразился на искусстве. А Нани Брегвадзе рассказала еще один полуполитический сюжет:

— У моих бабушки и дедушки в семье было семеро детей. Все тетки мои пели. Но одна из них пела профессионально. В 18 лет она приехала в Москву и пела на банкете, где присутствовал Сталин. А он сам прекрасно пел. И была такая грузинская песня, где происходит любовь между мальчиком и девочкой. “Девочка моя…” — и дальше многоточие. “Мальчик мой…” — и тоже многоточие. И Сталин вдруг запел: “Девочка моя…” И тишина. Спеть-то можно, но там такие слова — “мальчик мой” — оскорбить вождя народов… Все боятся. А тетка моя взяла и запела. И получила орден.

Под конец вечера в зале настала гробовая тишина, когда Нани Брегвадзе сказала: “Песня о Тбилиси”. Правда, песня о Тбилиси оказалась на грузинском, за исключением одного куплета. В котором были слова: “Расцветай под солнцем, Грузия моя!..” Аплодировали стоя.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру