Трижды замужем

Анастасия Волочкова: “Меня до сих пор называют разлучницей”

Анастасия Волочкова знаменита не только в области балета. Одни считают ее хищницей, из чьей туфельки пили шампанское сильные мира сего, задаривая в благодарность бриллиантами и квартирами. Другие называют балерину умницей и красавицей, которой частенько вредит людская зависть. О поклонниках и завистниках, ненависти и любви в свой жизни Анастасия рассказала еженедельнику “МК-Воскресенье” в первом интервью после Нового года.

Другая семья


— До вас у Игоря была семья, в которой растут трое детей. И вас наверняка обвиняли в том, что разбили чужие отношения...

— Это так. И, честно говоря, те, кто знает обо всем лишь со стороны, до сих пор называют меня разлучницей...
На самом деле правда в том, что еще до встречи со мной Игорь принял решение уйти из семьи — не к кому-то, а вообще. Он чувствовал потребность как-то менять свою жизнь. Вот в такое время мы познакомились с будущим мужем.

— Но получается, что волей-неволей именно вы подтолкнули его к “серьезному шагу”!

— Я встретила Игоря, когда в моей жизни творился кошмар! Это был разгар конфликта с Большим театром, когда я реально опасалась за свою жизнь. Меня шантажировали и анонимно, и впрямую. Однажды на гастролях в Киеве пригрозили ножом...

В ту пору мы с мамой переехали из нашей квартиры на Петровке в небольшой загородный дом — чтобы никто не мог нас найти. Любой новый человек, который стремился общаться со мной, вызывал в первую очередь подозрения.

Любимый “шпион”


— Игорь в том числе?

— Игорь в первую очередь! Галантный, красивый, предупредительный. Мама говорила мне: “Будь осторожней, ему надо собрать на тебя компрометирующую информацию!” Признаюсь, первые месяца три я тоже подозревала это.

— А вы не опасались рожать ребенка от человека, который смог оставить троих детей?

— Именно наблюдая за тем, насколько Игорь любящий, заботливый, преданный отец, я поняла, что хочу от него ребенка. Он общается с детьми при первой возможности. Очень помогает им материально. И я сразу подружилась с его детьми. А его шестилетний сын Игорь, можно сказать, научил ходить нашу дочку Аришу…

Месть олигарха


— Если вернуться к вашему конфликту с Большим театром, как вы думаете, кто за всем этим стоял?

— В первую очередь это дело рук одного очень влиятельного и богатого человека, с которым у меня два с половиной года были близкие отношения. Потом мы расстались, и он решил мстить, воздействуя на дирекцию Большого.

— По решению суда вас восстановили в Большом театре. Что вы сейчас танцуете?

— Я исполняю второстепенные партии. Это политика театра, и против нее я уже бессильна.

— Настя, вы из тех женщин, которые вызывают как восхищение, так раздражение и зависть. Успели к этому привыкнуть?

— Думаю, да. Тот конфликт сделал меня сильнее, научил больше разбираться в людях… Однажды во время “Лебединого озера” мне срезали с пачки черного лебедя все камни и блестки, надеясь, что это собьет меня с толку. Но я все-таки вышла и станцевала партию на ура, хотя чувствовала боль и обиду.  Зато теперь я точно знаю: дело не в костюме, а в том, как ты его подаешь, как несешь свой танец.

Полностью интервью читайте в свежем
номере еженедельника “МК-Воскресенье”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру