Абоненты будут жить до 100 лет!

Безлимитные тарифы помогают москвичам пережить кризис

 Мобильная связь сегодня — это больше, чем просто разговоры. Сотовый телефон сегодня работает личным секретарем, почтальоном и даже нянькой для ребенка. Он показывает кино, исполняет музыку, играет со своим хозяином в виртуальные игры. Мобильная связь уже давно перестала быть элитной игрушкой: сотовый телефон сегодня есть почти у каждого, да и звонить абоненты предпочитают именно по мобильному телефону. Именно поэтому владельцам мобильных телефонов не страшен финансовый кризис, — так считает руководитель московской сети “МегаФон” Игорь ПАРФЁНОВ.

 — Сегодня о финансовом кризисе говорят даже те, кто не имеет никакого отношения к банкам и биржам. Людям, пережившим дефолт, очень не хочется повторения тех событий. Как складывается в нынешних условиях ситуация в сфере услуг мобильной связи? Будет ли она дорожать?

— Могу сказать со всей определенностью, что дорожать разговоры по мобильному не будут. Тарифная политика “МегаФона” всегда основывалась на принципе доступности для каждого. Наша компания обладает достаточными ресурсами для того, чтобы и впредь следовать этому принципу, обеспечивая качественную связь по выгодным тарифам.

— Значит, мобильной связи финансовый кризис не страшен?

— То, что происходит сейчас и в мировой, и в российской экономике, затронет в той или иной степени все отрасли Но в каждом событии есть и позитивные моменты.

Давайте вспомним, что происходило с сотовой связью десять лет назад, во время всем памятного дефолта. Тогда мобильный телефон был доступен только достаточно состоятельным людям, был предметом роскоши. Кризис заставил компании сотовой связи обратиться к массовому рынку, снизить цены на звонки.

Фактически, после дефолта 98-го года сложилась тенденция развития мобильной индустрии, результаты которой мы видим сейчас, — доступные тарифы и миллионы пользователей. Мобильная связь перешла из категории элитных услуг в разряд товаров повседневного спроса, как молоко и хлеб.

 *****

— Что нового появится в тарифах на мобильную связь?

— Главная тенденция этого года — безлимитные тарифы. Тарифы без ограничений были доступны раньше только достаточно состоятельным абонентам. Сегодня мир изменился: к безлимитным тарифам подключаются совершенно разные люди — от студентов до домохозяек.

— В чем причина? Люди стали тратить больше на мобильную связь?

— Причина в том, что безлимитная связь стала доступнее. Этим летом мы открыли новый тариф “ВЫЗОВ Нон-Стоп” — стоимость неограниченных разговоров в нем вполне сравнима с расходами на содержание машины или коммунальными платежами. К тому же безлимитный тариф гораздо комфортнее психологически, не надо думать о том, кому ты звонишь и как долго разговариваешь. Безлимитных тарифов становится все больше — а цены становятся все ниже.

***** 

 — На улицах столицы появились плакаты с надписью “Любой сотрудник по 926”. Поясните, о чем идет речь?

— Это еще одно наше безлимитное предложение. За 926 рублей в месяц можно разговаривать часами, нужно только выбрать, где именно — в столице или области. Этот тариф предназначен для наших корпоративных клиентов — сотрудников компаний, служащих, представителей малого и среднего бизнеса. Многие из них уже успели по достоинству оценить новое предложение.

— То есть простому смертному этот тариф не купить?

— Корпоративный клиент для нас — это не только крупное предприятие, завод или компания с миллионными счетами за мобильную связь. Стать бизнес-клиентом “МегаФона” может любой частный предприниматель или юридическое лицо любой формы. Достаточно приобрести две или три сим-карты — и вы получаете все привилегии, связанные со статусом бизнес-абонента. В том числе и специальные тарифные предложения.

***** 

— Студенты, домохозяйки, предприниматели… Скажите, будут безлимитные мобильные для детей?

— Такой тариф уже есть. Его очень просто найти на витрине салона связи благодаря Смешарикам — мультперсонажам, которых знает каждый ребенок. Это специальный тариф, который дает возможность юным абонентам звонить папе и маме сколько угодно, безо всяких ограничений. А родители могут быть спокойны за своего ребенка: благодаря услуге “Маячок” они всегда знают, где сейчас находится ребенок.

— Как она работает, эта услуга?

— В мобильной сети можно определить, где в данный момент находится абонент. “МегаФон” первым познакомил своих абонентов с такой услугой и сейчас является лидером в этой области. Родителям достаточно нажать несколько кнопок на мобильном телефоне, и на мамин или папин телефон приходит сообщение с координатами юного абонента.

— Насколько это безопасно? Навряд ли кто-то захочет, чтобы местонахождение его ребенка стало известно посторонним людям.

— Система определения координат защищена от незаконного доступа. Получать координаты ребенка будут только те, кто получил на это разрешение. Мы уделили самое пристальное внимание безопасности в услуге “Маячок”, и я могу с уверенностью сказать, что это — лучший способ контролировать своего ребенка, не досаждая ему постоянными звонками.

— Лично Вы как относитесь к тому, что дети активно пользуются мобильными телефонами?

— От технического прогресса не спрячешься. Мобильный телефон в руках ребенка — это удобство для него самого и психологический комфорт для родителей. Конечно, бывают ситуации, когда, например, ребенок десятками скачивает мелодии или картинки, а родители потом удивляются, куда расходуются деньги со счета. Но вопрос родительского контроля за компьютерными играми и мобильным контентом больше относится к сфере воспитания, взаимоотношений в семье. Хотя существуют и чисто технические способы оградить семейный бюджет от подобных расходов.

— Кстати, о расходах. Я внимательно слежу за тем, чтобы “быть в плюсе”, но все равно очень часто остаюсь без связи в самый неподходящий момент. Таких как я абонентов много. Что можете нам посоветовать?

— Для контроля за мобильным счетом у нас есть специальная услуга, она называется “Живой баланс”. Сумма вашего мобильного счета отображается прямо на дисплее мобильного телефона и постоянно обновляется. С помощью “Живого баланса” следить за состоянием своего мобильного счета очень просто и удобно. Но даже оставшись “на нуле”, абонент “МегаФона” не останется без связи.

— Хотите сказать, что без копейки на балансе я смогу спокойно говорить?

— Да, конечно. Во-первых, входящие звонки в “МегаФоне” бесплатны, значит — позвонить абоненту сможет кто угодно. То же самое происходит и с SMS, причем абоненты тарифов ЛАЙТ смогут получать сообщения при нулевом балансе даже в роуминге. Для того чтобы связаться с другим абонентом, когда денег на счете не осталось, есть услуга “Позвони мне”. Набираете команду с номером человека, с которым хотите связаться, и ждете звонка. Кроме того, можно попросить друзей пополнить ваш мобильный счет, воспользовавшись специальными услугами “Заплати за меня” и “Мобильный перевод”.

***** 

— Уверена, для Вас это не секрет. А лично я узнала об этом недавно. Оказывается, сумма на мобильном счете имеет свой “срок годности”. Вопрос такой: как лучше поступить, если деньги есть, а срок их использования заканчивается?

— Наличие сроков действия договора всегда позволяло предлагать лучшие, чем у конкурентов, цены на мобильные услуги. В принципе, те абоненты, кто пользуется мобильным телефоном по его прямому назначению, не сталкиваются с проблемой “срока действия”. Но сегодня этот вопрос можно решить раз и навсегда.

Во-первых, все абоненты, подключающиеся сейчас к тарифам серии ЛАЙТ, получают бессрочный договор. Во-вторых, те, кто уже пользуется “срочными” тарифами, могут продлить их на целых 100 лет! В “МегаФоне” стартовала соответствующая акция, все подробности можно узнать по телефонам нашей Абонентской службы. Тем самым наша компания стремится создать наиболее выгодные условия обслуживания абонентов на долгий период. Мы желаем всем долгих лет жизни!

 *****

— В последнее время компании и салоны связи, принимающие платежи за мобильную связь, стали устанавливать комиссию за пополнение счета. Получается, что за разговоры приходится платить больше. Что можете посоветовать в этом случае?

— Совершая платежи через терминалы и салоны связи, всегда интересуйтесь наличием комиссии и ее величиной. У абонентов “МегаФона” есть много способов пополнить свой счет без издержек.

У нас несколько десятков собственных салонов, расположенных вблизи станций метро и во многих подмосковных городах. В них можно решить любой мобильный вопрос и, конечно, пополнить счет без всяких комиссий.

Платежи без комиссии принимают и многие банкоматы. Кроме того, владельцы пластиковых карт теперь могут пополнить баланс счета, не выходя из дома — через наш Интернет-сайт pay.megafonmoscow.ru.

***** 

— Пластиковые карты и домашний Интернет теперь есть почти у всех. Есть ли место мобильному телефону дома?

— Конечно. Для многих жителей московского региона мобильный телефон даже дома остается единственным способом связи с друзьями и близкими. В первую очередь, это актуально для жителей новостроек и подмосковных поселков. Но выход есть — у себя дома абоненты “МегаФона” могут разговаривать сколько угодно всего за 350 рублей в месяц. Это стало возможным благодаря услуге “Домашняя зона”, которую мы начали предоставлять этой весной.

***** 

— Расскажите подробнее о безлимитном предложении “Домашняя зона”. Какие места могут стать территорией льготных звонков?

— “Домашней зоной” может стать любое место по выбору самого абонента — дача, коттедж, квартира. Если вы, например, лето проводите на даче, а осенью переезжаете в город, то можно перевезти с собой и “Домашнюю зону”, чтобы звонить без ограничений уже из городской квартиры. Кстати, многие абоненты так и поступают — летом пик подключений этой услуги пришелся на Подмосковье, а сейчас все больше “Домашних зон” появляется в городской черте.

— Неужели можно разговаривать по мобильному часами за такую плату?

— Абоненты “МегаФона” — самые разговорчивые. Их достижения даже внесены в Книгу рекордов России.

Осенью мы подвели итоги первых месяцев существования услуги “Домашняя зона” и, по традиции, наградили самых активных ее абонентов. Выяснилось, что абоненты “Домашней зоны” разговаривают часами напролет. И каждый из рекордсменов сообщил, что “Домашняя зона” для него — единственный способ общаться с друзьями и близкими без ущерба для своего кошелька.

***** 

— Чем-нибудь порадуете своих абонентов до конца этого года? Ждать ли новые рекорды?

— Конечно. По традиции, самые общительные абоненты “МегаФона” получают свои награды сразу в нескольких номинациях — за самое большое число разговоров, самое активное использование мобильного интернета, наибольшее число разговоров в роуминге. Итоги этого года будут подведены после новогодних праздников, и у каждого из наших абонентов есть реальный шанс стать рекордсменом и получить ценный подарок.

Люди разговаривают по мобильному телефону все чаще. Более того — мобильный телефон не только заменяет им устаревшие средства связи, он открывает новые возможности. Например, растет число абонентов, использующих мобильную сеть для выхода в Интернет.

*****

— Чем мобильный Интернет лучше обычного?

— Во-первых, мобильностью. Обратите внимание: сегодня люди все чаще покупают ноутбуки и смартфоны, а не стационарные компьютеры. Таким пользователям нужна мобильность, возможность получить доступ в Сеть где угодно — на даче, дома, в дороге.

Во-вторых, качество мобильного Интернета улучшается, что позволяет пользователям решать большинство задач. Просматривать сайты или работать с электронной почтой через мобильную сеть сегодня можно на очень высоких скоростях. В этом отношении “МегаФон” является лидером в столичном регионе.

В-третьих, у нас есть специальные предложения для тех, кто часто пользуется мобильным Интернетом.

— Еще один безлимитный тариф?

— Есть и безлимитные, и очень экономичные тарифы. В наших офисах можно купить специальный комплект “МегаФон-Модем”, это миниатюрный модем, работающий с любым компьютером, и сим-карта с льготным тарифом. Достаточно присоединить модем к компьютеру — и все работает. Никаких процедур настройки, все очень просто и доступно.

Что касается тарифов, то безлимитный Интернет доступен абонентам “МегаФона” по ночам. Кстати, наш абонент — рекордсмен в этой области пользовался именно безлимитным ночным Интернетом.

 *****

— Один мой знакомый недавно стал обладателем нового телефона — iPhone. Он говорит, что из Интернета теперь почти не выходит, на мобильном и почту читает, и сайты смотрит. Что это за устройство и почему его так любят интернет-пользователи?

— Это, пожалуй, самый ожидаемый смартфон года. “МегаФон” начал продажи этого устройства совсем недавно, но уже сейчас можно говорить о большом интересе к нему.  Выходить в Интернет с помощью этого смартфона действительно очень удобно. А для того чтобы путешествие по сайтам не обременило бюджет абонента, мы разработали специальные тарифы.

Безо всякой абонентской платы можно получить один гигабайт мобильного Интернета, а также бесплатный пакет SMS-сообщений и звонков. Абонентам со стажем, кто активно пользуется услугами “МегаФона”, мы предлагаем льготные тарифы и возможность купить смартфон по очень выгодной цене.

***** 

— Телефоны становятся все умнее, заменяют собой все больше устройств. Как будет развиваться мобильная связь?

— Главная тенденция — универсальность. “МегаФон” предлагает все новые и новые услуги, выгодные и полезные для абонента. Я хочу, чтобы наша компания стала оператором на все случаи жизни, предоставляя абоненту полную свободу, доступ ко всем услугам в любом месте, где они нужны. Сегодня мы можем сделать для вас очень многое. Я приглашаю всех читателей в гости, на наш стенд на выставке “Инфоком”, которая открывается сегодня в выставочном центре “Крокус-Экспо”. Здесь вы сможете увидеть все мобильные новинки, самостоятельно их протестировать. На нашем стенде будет работать сеть третьего поколения, любители Интернета смогут бесплатно подключиться к сети через wi-fi. Мы приготовили много приятных сюрпризов, приходите на них посмотреть. До встречи!

 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру