Каждой галке — по Алке!

Беременную МакSим не пускали к микрофону, а небеременный Максим шарахался от Баскова

“Отойдите! Если будет хоть одна фотовспышка, все журналисты выйдут на улицу!!!” — такие истошные крики раздавались в воскресенье за кулисами спорткомплекса “Олимпийский”. Звезды двигались за кулисами хаотично, как кипящие молекулы, а журналисты мешались у них под ногами. Периодически роли менялись. Популярные артисты, надо сказать, демонстрировали за кулисами не лучшие свои качества. По крайней мере в бессердечности их обвинить можно смело...

— Да что же это такое?! — расталкивала локтями толпу журналистов Кристина Орбакайте. “Пробка” из папарацци образовалась после явления народу Пугачевой, Кристину чуть было не сбил с ног один из фотографов.

Гримуборных никому не хватало, и звезды демонстрировали знания правил общежития. Правда, селили их по двое с учетом личных симпатий. Так, Алла Пугачева разделила гримерку с Кристиной Орбакайте по семейному принципу, Таисию Повалий поместили с Лаймой Вайкуле — видимо, как двух иностранок, а Валерий Леонтьев пустил под крылышко Филиппа Киркорова чисто по-приятельски. Филю можно было узнать с трудом: он натянул парик в цвет воронова крыла и стал точно масти Софии Ротару. Киркоров демонстрировал фирменные потертости на попе, затянутой в красный бархат, и в сочетании с черными волосами и ярким пиджаком производил несколько демоническое впечатление. “Какой у вас пиджак красивый!” — позавидовал репортер “МК”. “Дай бог не последний! — шепнул Филипп. — А помнишь, Валера, как мы как-то в новогодние каникулы играли в Майами в больницу? — теребил Киркоров Леонтьева. — И еще Кристина играла с нами! Так было весело!”. “Ну да, — припомнил со смехом Леонтьев, — изображали инвалидов, — и рассказал к слову, какой у него в жизни был самый необычный Новый год: — Я его справлял в Калькутте. Там такой бассейн был, и все бокалы с шампанским, все закуски пускали на подставках по воде. Если тебе чего-то хотелось, надо было до яств добираться вплавь”.

— Ой, чем это пахнет?.. — морщились тем временем дамочки в коридоре. Вскоре источник запаха был обнаружен. Николай Басков вальяжно расхаживал между гримерками и, прищурив глаз, дымил толстой сигарой.

— А я подписал контракт с одной сигарной компанией. Сейчас каждый ищет свои способы заработка, — давясь табачным дымом, пояснил Коля.

В самом начале записали “финальный выход” — видимо, пока все артисты не разбежались. А затем звезды принялись толкать речи на камеру в порядке живой очереди. Оказалась в ней и певица МакSим. Пропускать без очереди глубоко беременную певицу никто не собирался. А та становилась все бледнее. Кто-то из журналистов, видя это, поинтересовался: “Может, вы МакSим вперед пропустите?” Вопрос повис в воздухе. Окружение выводило несчастную из-за кулис — подышать — и усаживало обратно. Через полчаса томлений МакSим стало так плохо, что она ушла. “Ой, у нас же тут беременная МакSим сидит!” — тут же вспомнили про девушку в съемочной группе. Но, не обнаружив артистки, подвели к камере другую звезду.

Пока Пугачева ударными темпами трудилась на сцене, ее сотоварищи за кулисами развлекались как дети. Игорь Крутой, встав на небольшое возвышение, мерился ростом с Киркоровым и искренне радовался, что может посмотреть на Филю сверху вниз. “Я считаю, что лучшая песня уходящего года — “Галки”, — кивал Киркоров на Галкина, а Басков размечтался, как Пугачева выйдет замуж за Максима, затем усыновит его, Колю, и тогда он будет называть Галкина “папа”. Галкин отшатнулся.

Валерий Леонтьев, сам явно скучая, тем не менее развлекал анекдотами свою подругу Ларису Долину. “Встречаются два бизнесмена, — рассказывал певец. — Один говорит другому: “Кризис, а я так сплю, ну просто как младенец!” Второй с завистью: “Правда? Да как же это так?” А первый отвечает: “Как? Да всю ночь плакал и два раза обгадился!” Долина, поначалу завороженная вкрадчивым голосом Леонтьева и не ожидающая такого финала, зашлась от хохота. На ее смех прибежала Вайкуле и тоже пристроилась слушать анекдоты. Кстати, Лайма была единственной, кто признался, что уходящий год выдался для нее не лучшим. В один из моментов у звезд спросили: “Какой у вас был год?” Те закричали хором: “Хо-ро-ший!” И лишь Вайкуле что есть мочи крикнула: “Пло-хо-о-ой!” В подробности вдаваться не стала.

Муж Таисии Повалий Игорь рассказал репортеру “МК” о способах борьбы с кризисом. “Лично мы, — сообщил, — будем путешествовать по Вене, по моцартовским местам. Возьмем куртки, рюкзачки — и по-походному”. Игорь, кстати, подтвердил, что Таисии сделали операцию — удалили аппендикс.

Съемки длились почти шесть часов. Около полуночи звезды разошлись.

— Можно подарить вам цветы? — протянула свой букет солистка группы “Город 312” Ая на прощание женщине-милиционеру, все эти часы охранявшей звездный покой. Страж порядка расплылась в искренней улыбке.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру