…С тех пор как гендиректором футбольного “Динамо” стал Дмитрий Иванов, клуб вообще развивается — в том числе и с точки зрения маркетинга — очень даже грамотно. Я бы даже сказал, идет в авангарде нашей премьер-лиги.
Теперь вот еще ролик появился работы Бондарчука (динамовского, как заверил Иванов, болельщика). Презентация его состоялась вчера — и собрала внушительную аудиторию, среди которой блистали динамовские звезды Дмитрий Хохлов и Александр Кержаков.
— Продолжительность ролика — 45 секунд: обычный формат для кинотеатров, где и будет он демонстрироваться, — рассказал “МК” Дмитрий Иванов. — Нам, конечно, было очень жалко многие кадры вырезать. Но что поделать… Что отмечу: здесь нет никаких моментов той или иной нашей игры — только постановочные кадры. Даже с болельщиками. Бюджет ролика? Назвать его не могу, но, поверьте, он не какой-то там запредельный. Нормальные деньги…