Что увидим в раю?

Коллекционер жизни

Все невозможнее становится умереть собственной смертью. Такое количество заказных убийств, дорожных аварий и экологических отравлений, что скоро естественный уход из жизни сделается экзотикой.

* * *

Ближе всего к родному человеку находишься возле его могилы.

* * *

Почему кричат и плачут, появляясь из утробы матери, младенцы? Они провидят полный лишений и страданий путь, который им предстоит проделать, и финал, к которому придут в конце этого пути.

* * *

Раньше старушки на лавочках возле домов рассказывали друг дружке о собственной жизни, теперь обмениваются эпизодами из телесериалов. Искусственное подменяет настоящее.

* * *

Старость и молодость — непримиримые враги. Молодость не может видеть жалкую, беспомощную дряхлость и хочет, чтобы она быстрее сгинула и не засоряла ликующую картину мира. Старость невыносимо раздражают лихие забавы молодости, это не зависть, просто старость успела забыть, что сама была юной, бесстыдной, счастливой. В общем, старикам лучше не идти на лечение к молодым врачам.

* * *

Мужчины тоже рожают в муках — сперму.

* * *

Россия играет не главную и даже не второстепенную роль в мире. Но не уходят же актеры со сцены посреди спектакля, профессионалы доигрывают до конца.

* * *

Мы прошли путь от Воробьевых гор до Ленинских — и обратно.

* * *

У нашей страны немалые потенции — пенсионеры, стоящие на страже ее интересов. Молодым на все плевать! А рачительное старшее поколение, воспитанное в русле сугубой государственности, по-прежнему переживает, болеет за интересы общего дела. Я наблюдал, как переполошились пенсионеры в троллейбусе, когда молодой паренек перепрыгнул через турникет, не прокомпостировав билет. Что началось! Его честили, клеймили, совестили. А ведь эти несчастные, обобранные, униженные получают пенсию с гулькин нос и едва сводят концы с концами. Им бы о себе хлопотать, но они блюдут общегосударственную выгоду.

* * *

Халява не бывает долгой.

* * *

Надо льстить своей стране и гражданам, которые в твоем подчинении. “Прочие государства нам завидуют”. “Мы выйдем из кризиса легче, чем другие державы”. “Нас мировые проблемы не коснутся, от всемирного потепления нам же лучше, вместо холодов наступят субтропики, будут расти апельсины”. А то, что вокруг реальная нищета и затопит Петербург, — об этом не надо и задумываться.

* * *

В раю увидим совсем не тех людей, которых ожидаем там встретить.

* * *

Удивлю вас, если скажу: европейцы не делают евроремонты.

* * *

Россия — единственная в мире страна, где официантам дают чаевые и при этом говорят “спасибо”.

* * *

Билл Гейтс начинал с того, что лазал в “кошках” по фонарным столбам и тянул провода, потому что компьютерная связь была проволочной. Форд своими руками клепал в цеху автомобили. Бенц собрал “Мерседес” в сарае и, опробуя новую машину, возил в ней своих племянников. А наши? С чего разбогатели? Стырили у государства цистерну мазута?

* * *

Трудоголик… Этимологическое истолкование слова очевидно: кто трудится, тот гол как сокол.

* * *

Скучно живут обыватели! Ни всплеска эмоций, ни радости побед, ни восторга свершений! А вот яркий индивид, начальник отделения милиции, взял и укокошил в универмаге из неизвестно каким образом у него оказавшегося оружия покупателей. Оторвался по полной программе! Не тварь дрожащая, а матерый человечище. Достоевскому с его жалким несерийным убийцей Раскольниковым такое и не снилось. Ух, какой романище он бы отгрохал, живи в наши дни!

* * *

Мужчина обречен. Выхода у него нет! Итог общения с женщиной одинаков. Если пригласит даму к себе домой — она его опоит клофелином и обворует. Если пойдет к ней — там будут поджидать грабители-сообщники. Никакой романтики.

* * *

Мир изначально перекошен: редко двое любят друг друга одинаково. Один позволяет себя любить, другой радостно приносит себя в жертву. Но, может, это и есть гармония?

* * *

Если сразу расписаться в том, что ты животное — со всеми присущими этому состоянию возможностями и вольностями, — жить значительно легче.

* * *

Искусство — это показуха. Для обычных граждан смерть близкого человека — горе, для представителей богемы потеря коллеги — это возможность лишний раз показать себя, засветиться, произнести речь, рассказать о своей близости к покойному и дружбе с ним, хотя чаще всего такие заявления — ложь и фальшь, нигде зависть и соперничество не развиты так, как в среде творческой элиты.
Закон жанра — и театральной постановки, и литературного мемуара, и киношной эффектной развязки — распространяет свои правила и на церемонию прощания, и на ужас погребения.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру