В аэропорту Самары умер прилетевший из Германии пассажир

Похожие инциденты произошли в Шереметьево и Домодедово

Пассажирский "Боинг 767", выполнявший рейс из Франкфурта-на-Майне в Астану, экстренно сел в Самаре из-за резкого ухудшения самочувствия одного из пассажиров. Поднявшимся на борт медикам спасти мужчину не удалось. Точную причину гибели пассажира установит медицинская экспертиза.

Похожие инциденты произошли в Шереметьево и Домодедово

Как сообщил агентству "Интерфакс" представитель Приволжского следственного управления на транспорте СК России Дмитрий Захаров, по факту инцидента начата доследственная проверка. Известно, что погибший - гражданин Германии, в прошлом - гражданин Казахстана 1948 года рождения. Он летел в Астану в сопровождении родственников.

Ещё одна трагедия произошла ранее в аэропорту Домодедово. На борту самолёта акиакомпании Lufthansa скончался 64-летний уроженец Ульяновска. Он летел после тяжелой онкологической операции из Франкфурта в Самару и внезапно почувствовал себя плохо. По предварительным данным, у него произошел сердечный приступ. Мужчина скончался еще до прихода медиков, которые поднялись на борт уже через 4 минуты после посадки самолета.

Большой общественный резонанс вызвал случай с Артёмом Чечиковым, который скончался в аэропорту "Шереметьево". Ему было всего 24 года. Молодой человек возвращался вместе с невестой из свадебного путешествия по Испании. Плохо с сердцем ему стало ещё на борту. Самолёту, летевшему из Барселоны в Челябинск, пришлось совершить экстренную посадку в Москве. Как рассказывали очевидцы, скорая приехала в аэропорт "Шереметьево" только через полтора часа. Парень скончался от сердечного приступа.

Скорее всего, Чечикова удалось бы спасти, если бы не полное отсутствие координации при оказании помощи. Как рассказала ранее глава Минздрава РФ Вероника Скворцова, диспетчер авиаузла вместо того, чтобы вызвать реанимобиль к трапу самолета, позвонил в медицинский пункт аэропорта. В результате через 10 минут дежурный терапевт и фельдшер прибыли на борт лайнера. Ещё через 33 минуты они вызвали машину скорой помощи из Москвы. Диспетчер, в свою очередь, не перенаправил вызов в Подмосковье, из-за чего пришлось ждать лишние 40 минут. К тому же к борту была направлена не реанимационная, а линейная бригада.

Как писал «МК», работу медиков и здравпунктов в аэропортах регулируют более 15 всевозможных законов, постановлений, приказов Минтранса и Минздрава, а также СанПиНов. Правда, в документах нет ни слова о том, что здравпункт должен быть государственным или муниципальным. То есть лечить пассажиров могут как опытные врачи из системы государственного здравоохранения, так и частники. Насколько такие врачи квалифицированы – остаётся только гадать. Более того, руководство аэропорта вправе самостоятельно решить, какой здравпункт открывать: врачебный или фельдшерский. Решение это должно приниматься в зависимости от конкретных характеристик аэровокзала, пропускной способности и количества работников аэропорта в каждой смене. А это значит, что хозяин может сделать выбор в пользу фельдшеров и медсестер хотя бы из соображений экономии.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру