По словам собеседника газеты, за последние два месяца инциденты возникали дважды. Последний случай произошел три недели назад, когда самолет даже не смог покинуть взлетно-посадочную полосу, в результате его пассажиров вернули в здание аэропорта.
Сотрудник аэропорта заявил, что «с этим самолетом были проблемы каждый раз», причем перед последним взлетом их мог усугубить и большой объем топлива — почти 21 тысяча литров — взятый на борт.
Читайте о том, что показали самописцы самолета.
О том, что российский Airbus A321 мог загореться в воздухе, ранее сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источники в авиационных и транспортных структурах Россия. «Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе», — сказал источник агентства.
Также 1 ноября Межгосударственный авиационный комитет заявил, что пассажирский лайнер развалился в воздухе. По словам исполнительного директора МАК Виктора Сороченко, обломки самолета разлетелись на площади около 20 квадратных километров.
Представитель аэропорта Шарм-эль-Шейха, в свою очередь, рассказал, что командир корабля связался с диспетчером и запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок. «После этого связь прервалась», — отметил он. Кроме того, по данным РИА Новости, экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.
На данный момент основной версией катастрофы Airbus A321, летевшего из Шарм-аш-Шейха в Санкт-Петербург, считается взрывная разгерметизация салона: корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. В результате трагедии погибли 224 человека.